Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Aliaksandr Kasabutski
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов, web-маркетинг, трататитата!, штосьцi самабытнае, etwa wunderbar and tremendous delightful
Активность на Кью
Все сообщества
Контент мирового масштаба
Участник
Медицина - Просто
Участник
Тренируем дома - польза спорта
Участник
2
ответа
8
ачивок
Активность
Все
Контент мирового масштаба
3г
223
Aliaksandr Kasabutski
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов, web-маркетинг, трататитата!, штосьцi самабытнае, etwa wunderbar and tremendous delightful
Брендинг — это искусство обмануть потребителя?
Ведь очень часто за удачным слоганом и...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
11 ответов
Брендинг - это ни в коем случае не обман, и даже не связано с этим. Благодаря брендингу создается положительный образ...
Читать далее
2
Aliaksandr Kasabutski
4г
145
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов, web-маркетинг, трататитата!, штосьцi самабытнае, etwa wunderbar and tremendous delightful
Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?
Даниил Ф
·
16 ответов
Самая главная уловка это создать нативку. Всем надоели откровенно рекламные посты, видео, блогеры. Сейчас даже на Youtube...
Читать далее
Aliaksandr Kasabutski
4г
3,0 K
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов, web-маркетинг, трататитата!, штосьцi самабытнае, etwa wunderbar and tremendous delightful
Чем отличаются дешевые энергетики в бутылках от дорогих, вроде Red Bull?
Иван Поляруш
·
16 ответов
Как правило, дорогие энергетики чаще всего состоят из вложений в рекламу, более качественный состав (например, витамины...
Читать далее
1
Главная
Сообщества
Войти