Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Искусство кино

кинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино»
Активность на Кью
Искусство и культура
Редактор
Искусство кино
Основатель
Искусство кинокинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино»

Берлинале-2022: итоги

Узнав, что во главе жюри Берлинале будет заседать М. Найт Шьямалан, я сразу понял, что итог будет непредсказуемым (и вряд... Читать далее
Искусство кинокинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино»

«Оскар»-2022: Антон Долин о номинантах

Мое персональное главное расстройство — всего три номинации для «Лакричной пиццы» Пола Томаса Андерсона. В моем идеальном... Читать далее
Искусство кинокинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино»

В каком порядке лучше всего смотреть фильмы Бергмана?

Наследие Ингмара Бергмана очень велико — по разным подсчетам (с учетом или нет его телевизионных проектов и записей... Читать далее
Искусство кинокинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино»

Сразу два фестиваля проходят онлайн — Sundance и Роттердам. Фестивальное движение меняется навсегда или умирает?

И Роттердам (который год назад тоже показывал фильмы онлайн), и знаменитый Sundance в американском Парк-Сити — колыбель... Читать далее
Искусство кинокинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино»

«Ходячий замок» Хаяо Миядзаки снова в прокате

«Ходячий замок» Хаяо Миядзаки по роману Дайаны Уинн Джонс (книга отличная, но фильм на нее мало в чем похож) — из числа... Читать далее
Искусство кинокинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино»

Почему «Лакричная пицца» Пола Томаса Андерсона один из самых ожидаемых фильмов 2022 года?

Ощущение «Лакричной пиццы» Пола Томаса Андерсона как одного из самых громких, ожидаемых и ярких фильмов только-только... Читать далее