Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Анна Захарина

Маркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги, кино, музыка
Опыт работы
QIFA2015 — Н.в.
Head of marketing
Активность на Кью
Маркетинг
Редактор
Анна ЗахаринаМаркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги, кино, музыка

В чем, на ваш взгляд, принципиальное отличие между B2B и B2C маркетингом?

В В2В практически отсутствуют спонтанные или импульсивные покупки. Кроме того, в этой сфере Покупка=вкладу в развитие/подде... Читать далее
1 эксперт согласен
Лучший
Анна ЗахаринаМаркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги, кино, музыка

Какие KPI используете для оценки эффективности retention маркетинга?

1. Основной показатель эффективности работы по удержанию клиентов-CRR (customer retention rate), процент удержанных... Читать далее
3 эксперта согласны
Анна ЗахаринаМаркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги, кино, музыка

Какой ваш главный совет по написанию текста для соцсетей?

Делитесь своими фишками и приемами... Развернуть
Говорите на одном языке с вашей аудиторией и не растягивайте! Подписчики, в основном, молодежь-можно и сленг подтянуть... Читать далее
Анна ЗахаринаМаркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги, кино, музыка

Что такое триггерные рассылки?

Это рассылки, отсылаемые (email-сервисом, cms сайта и др., в крайнем случае-руками) после совершения определенного... Читать далее
2 эксперта согласны
Анна ЗахаринаМаркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги, кино, музыка

Какую систему мотивации сотрудников вы считаете успешной?

Маркетологи, поделитесь своим опытом... Развернуть
Любая система мотивации должна быть а) прозрачна и понятна сотруднику, б) способствовать его желанию сделать больше... Читать далее
Первый
Анна ЗахаринаМаркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги, кино, музыка

Как отрабатывать негатив недовольных клиентов?

Маркетологи, поделитесь своими... Развернуть
1. Никакого формализма и шаблонов в ответе-придётся работать индивидуально с каждым отзывом. 2. Вступить в диалог, предвари... Читать далее