Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Кирилл Красс
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Опыт работы
Data-future
2019 — Н.в.
Маркетинг, CJM, В2В триггеры, продажи В2В
Активность на Кью
Все сообщества
SEO продвижение
Участник
Блог о рекламе и digital
Участник
SMM-Community
Участник
7
ответов
2
поста
10
ачивок
Активность
Все
Кирилл Красс
2г
11
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Что должно быть в бизнес-плане, чтобы в него поверили инвесторы?
Добрый день. Такой вопрос, есть идея...
Развернуть
Иван Степаненко
·
7 ответов
Прибыль и маркетинговый план как достичь показателей прибыли 10Х от вложенного капитала за минимальный срок. Все остальное...
Читать далее
Кирилл Красс
2г
147
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Как салону красоты увеличить прибыль с помощью дополнительных предложений, напрямую не связанных с индустрией красоты?
Чернова Мария
·
3 ответа
Если организаторы специалисты в своем деле то могут продавать свои знания. Это отдельная структура, но пересекается с их пр...
Читать далее
1 эксперт согласен
Кирилл Красс
2г
91
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Какая программа обучения даст больше перспектив для создания бизнеса: "Маркетинг и рыночная аналитика" или "Экономика и анализ данных"?
Анонимный вопрос
·
5 ответов
Никакая программа обучения не даст перспектив для создания бизнес. Только практика и пробовать, пробовать, пробовать...
Читать далее
1 эксперт согласен
Кирилл Красс
2г
68
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Какие знаете способы и приемы, чтобы увеличить лидогенерацию у сайтов с тематикой автоматизации бизнеса?
Максим
·
2 ответа
1) Показывайте фактические цифры как помогает ваш продукт: Клиент "Ромашка" использовал для продаж Excel, установил CRM...
Читать далее
2 эксперта согласны
1
Кирилл Красс
2г
47
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Для каких целей чаще всего бизнес использует программное обеспечение?
Никита Андреевич
·
3 ответа
Оптимизация бизнес-процессов: CRM, Figma, Slack. На данный момент в организация десятки и сотни ПО для разных...
Читать далее
1 эксперт не согласен
1
Кирилл Красс
2г
35
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Есть ли абстрактные алгоритмы расчета целевой аудитории продукта компании?
Анонимный вопрос
·
3 ответа
Все расчеты абстрактны с учетом динамики рынков и особенностей продукта. Вариант оттолкнуться от классического формата...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Кирилл Красс
2г
78
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Как продавать дополнительные услуги в отеле?
Анонимный вопрос
·
3 ответа
Сегментируйте клиентов, под потребности. Бизнес, семейные, на 1 ночь, и т.д. У всех есть запросы по доп. услугам. Сейчас...
Читать далее
1 эксперт согласен
Кирилл Красс
2г
780
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Как Получить Дополнительную Выручку, Усилив Продажи Без Найма Продавцов
Как повысить продуктивность продавцов и снять головную боль с РОП? В тяжелые времена компании В2В сталкиваются с...
Читать далее
Первый
Кирилл Красс
2г
141
Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические лица) Проверяю гипотезы c командой Data-Future.ru Решаю задачи проджа и маркетинга
Удивительный Секрет Маркетинга, Как Зарабатывать На Сегментации Клиентов В2В
Во втором квартале малый бизнес вдвое увеличил закупки рекламных СМС. Использование сегментации клиентов В2В (юридические...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти
Состоит в сообществах
4 сообщества
SEO продвижение
Участник
Блог о рекламе и digital
Участник
SMM-Community
Участник
Маркетинг головного мозга
Участник