Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

маргарита сейранян

Эффективная коммуникация. Управление конфликтами. Публичная речь
Активность на Кью
Все сообщества
САМООРГАНИЗАЦИЯ 2.0
Участник
ASK HR | СПРОСИ HR
Участник
маргарита сейранянЭффективная коммуникация. Управление конфликтами. Публичная речь

Какие лайфхаки есть при работе с конфликтными и агрессивными клиентами?

попытаться определить причину агрессии. Вызвана ли она объективными причинами (недовольство услугами компании, сроками... Читать далее
маргарита сейранянЭффективная коммуникация. Управление конфликтами. Публичная речь

Что могут сделать ученики, если они осознают, что их преподаватель некомпетентен и нерезультативен?

чтобы ответить на данный вопрос, нужно знать детали ситуации. Какие учебники, какой предмет, в чем, по мнению учеников... Читать далее
Первый
Эффективная коммуникация. Управление конфликтами. Публичная речь

Как не допускать конфликтов с клиентом? И если они возникают, то как их “тушить”?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
В первую очередь, хорошо знать свою аудиторию, своих клиентов. Но мир не идеален, и все мы -разные. Клиент не всегда прав... Читать далее