Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Дарья Голованова
SMM-специалист, копирайтер. Готова часами говорить о разных маркетинговых стратегиях, прорабатывать гипотезы и анализировать рекламу.
Активность на Кью
Все сообщества
Спросить маркетолога 🙋♂️
Участник
Дежурный smmщик
Участник
Томиленко разбирается
Участник
1
ответ
3
вопроса
10
ачивок
Активность
Все
Томиленко разбирается
3г
1,4 K
Дарья Голованова
SMM-специалист, копирайтер. Готова часами говорить о разных маркетинговых стратегиях, прорабатывать гипотезы и анализировать рекламу.
Как повысить активность во время глобальной чистки аккаунта?
Задачка для SMM-щиков. Пришел клиент, у...
Развернуть
1 ответ
Дарья Голованова
3г
123
SMM-специалист, копирайтер. Готова часами говорить о разных маркетинговых стратегиях, прорабатывать гипотезы и анализировать рекламу.
Друзья, SMM-щики, расскажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны резкие перепады в охватах сториз?
У одного из заказчиков наблюдаю...
Развернуть
нет ответов
Маркетинг
3г
1,7 K
Дарья Голованова
SMM-специалист, копирайтер. Готова часами говорить о разных маркетинговых стратегиях, прорабатывать гипотезы и анализировать рекламу.
Таргетологи, реально ли настроить рекламу другому человеку так, чтобы он об этом не узнал?
Есть эксперт, которому очень хочется...
Развернуть
3 ответа
Первый
Маркетинг
3г
78
Дарья Голованова
SMM-специалист, копирайтер. Готова часами говорить о разных маркетинговых стратегиях, прорабатывать гипотезы и анализировать рекламу.
Какие вопросы и на какой стадии работы следует задавать маркетологу, чтобы понять, что ваше взаимодействии продуктивно?
Мария Снегова
·
17 ответов
Согласна с предыдущим комментатором. Но осмелюсь выделить "переломную" стадию. Маркетинг - это всегда про наличие цели. Но...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти