Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Евгения Павленко

Новокузнецк
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Опыт работы
ИП Павленко ЕВ2016 — Н.в.
Директор, собственник
КГПИКемГУ2005 — Н.в.
Старший преподаватель
Образование
КемГУ2005
Экономический , Специалист
КемГУ2004
Юридический, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Я 💗 интернет-маркетинг и рекламу
Участник
Всё о бизнес-процессах
Участник
Маркетинг и реклама
Участник
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Что такое открытый сценарий деловой игры? 5 основных ответов.

Один из основных трендов в деловых играх - открытый  сценарий.  Это особенно актуально сейчас, так как даёт возможность... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Как бренды создают повышенный спрос на свои коллекции?

универсального метода нет. но сейчас очень актуальны разного рода коллаборации- с артистами и блоггерами, арт-коллаборация... Читать далее
Евгения ПавленкоПреподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Какие вы знаете способы мотивации клиентов участвовать в промо-активностях брендов?

Например, в акциях, конкурсах и т. д.
Согласна с коллегами, а также отдельно хочется отметить такой инструмент, как поощрение участия- это может быть, например... Читать далее
Евгения ПавленкоПреподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Актуально ли продвижение SMM в 2022 году в социальных сетях или осталось только SEO?

Конечно да. К тому же сейчас все более актуальны инструменты классического маркетинга в социальных сетях и сайтах. SEO... Читать далее
Евгения ПавленкоПреподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Топ 5 трендов в деловых играх.

Сейчас деловые игры очень популярны и продолжают активно развиваться. Тренды в этом году : 1. Офлайн формат. Да-да... Читать далее
Евгения ПавленкоПреподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Многие фэшн-бренды активно развиваются в Tik Tok. Интересно, он «продаёт»? Есть ли конверсия?

Анонимный вопрос  · 8 ответов
Конверсия в TikTok как и любой площадки и рекламы, будет зависеть от контента и способа. Так, актуальны нативные рекламы... Читать далее
Евгения ПавленкоПреподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Почему фрилансерам верят больше, чем компаниям?

Это конечно не для всех заказчиков, кто то предпочитает работать с именно с компаниями, а некоторые особенно крупные... Читать далее
Евгения ПавленкоПреподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Почему все соцсети стали похожи на ТикТок?

Не могу сказать, что все. Например, ВК больше Инстаграм напоминать стал)) но действительно наблюдается тенденция к... Читать далее