Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Евгения Павленко
Новокузнецк
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Опыт работы
ИП Павленко ЕВ
2016 — Н.в.
Директор, собственник
КГПИКемГУ
2005 — Н.в.
Старший преподаватель
Образование
КемГУ
2005
Экономический , Специалист
КемГУ
2004
Юридический, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Я 💗 интернет-маркетинг и рекламу
Участник
Всё о бизнес-процессах
Участник
Маркетинг и реклама
Участник
35
ответов
2
поста
1
вопрос
17
ачивок
Активность
Все
Евгения Павленко
3г
94
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Что такое открытый сценарий деловой игры? 5 основных ответов.
Один из основных трендов в деловых играх - открытый сценарий. Это особенно актуально сейчас, так как даёт возможность...
Читать далее
Евгения Павленко
3г
104
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Как бренды создают повышенный спрос на свои коллекции?
Настя Федорова
·
5 ответов
универсального метода нет. но сейчас очень актуальны разного рода коллаборации- с артистами и блоггерами, арт-коллаборация...
Читать далее
Маркетинг
3г
76
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Какие вы знаете способы мотивации клиентов участвовать в промо-активностях брендов?
Например, в акциях, конкурсах и т. д.
Ольга Купонова
·
6 ответов
Согласна с коллегами, а также отдельно хочется отметить такой инструмент, как поощрение участия- это может быть, например...
Читать далее
Маркетинг
3г
80
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Актуально ли продвижение SMM в 2022 году в социальных сетях или осталось только SEO?
Евгений Беликов
·
13 ответов
Конечно да. К тому же сейчас все более актуальны инструменты классического маркетинга в социальных сетях и сайтах. SEO...
Читать далее
Маркетинг & Бизнес
3г
337
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Топ 5 трендов в деловых играх.
Сейчас деловые игры очень популярны и продолжают активно развиваться. Тренды в этом году : 1. Офлайн формат. Да-да...
Читать далее
Мода
3г
145
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Многие фэшн-бренды активно развиваются в Tik Tok. Интересно, он «продаёт»? Есть ли конверсия?
Анонимный вопрос
·
8 ответов
Конверсия в TikTok как и любой площадки и рекламы, будет зависеть от контента и способа. Так, актуальны нативные рекламы...
Читать далее
Маркетинг
3г
86
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Почему фрилансерам верят больше, чем компаниям?
Андрей Кузьмин
·
18 ответов
Это конечно не для всех заказчиков, кто то предпочитает работать с именно с компаниями, а некоторые особенно крупные...
Читать далее
Маркетинг
3г
8,6 K
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Почему все соцсети стали похожи на ТикТок?
Андрей Кузьмин
·
3 ответа
Не могу сказать, что все. Например, ВК больше Инстаграм напоминать стал)) но действительно наблюдается тенденция к...
Читать далее
3
Главная
Сообщества
Войти