Нужно заранее проработать список минус-фраз, и собирать только те фразы, которые точно не содержат ничего лишнего
Заранее нужно подробно проработать и собрать маски (ВЧ фразы из 2-3 слов, на основе которых будут по группам парситься ключевые фразы)
Желательно разделять ключевые фразы на группы "горячих" и "холодных". Горячие - это фразы с транзакционными словами (купить, заказать, доставка и т.д. в зависимости от тематики). Эти фразы говорят о намерении совершить заказ. И отдельно выделить ключевые фразы, по которым намерение сразу не ясно.
Высоко- и среднечастотные фразы стоит запускать в работу в кавычках
После начала работы рекламной кампании нужен постоянный контроль фактических запросов пользователей и пополнение списка минус-фраз, которые было не предугадать на этапе подготовки.