Нецелевой ключ - это ключ, который вводят не ваши потенциальные клиенты.
Ключ, который не приносит обращений может быть вполне целевым.
Если целевой ключ не приносит обращений, то тут надо насторожиться: а релевантное ли предложение вы делаете?
Возможно ваш продукт не конкурентноспособен (из-за его ценности или цены).
А если же ключ просто дорогой, то вы можете понизить ставки для него. Возможно он станет выгодней на более низкой позиции.
Для этого можно использовать автоправила( к сожалению только в гугл) или специальные сервисы К50 или Алитикс.
Вручную это сложнее, поэтому рекомендую создать отдельную кампанию с такими ключами и понижать ставку.
Проанализируйте как ведут себя ключи с разных устройств. Возможно дело не в ключе , а мобильной версии посадочной , которая по этому ключу настроена.