Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Кто сталкивался с тем, как настроить передачу конверсий в Google Аналитику 4 из сервиса коллтрекинга? Нужен ли здесь Tag Manager или нет?
Я настроил интеграцию сервиса Калибри с Гуглом. Но конверсии не вижу как передаются, где отображаются. Цель - настроить автоматическую стратегию показов в Гугл Рекламе. В Директе эта связка работает четко.
Tag Manager тут можно не использовать. Если вот по этой инструкции вы точновсе сделали правильно, значит события из Callibri уже передаются в GA. Название события вы придумали, на этапе настройки Карточки события.
Теперь нужно в GA отметить ваше событие из Callibri в качестве конверсии.
В GА выберите нужный ресурс.
На панели слева выберите Конфигурация > События.
Найдите событие и справа включите параметр Отметить как конверсию.
После того как вы отметите событие в качестве конверсии, оно появится в таблице События-конверсии.
Данные о новых конверсиях появляются в отчетах в течение 24 часов. Если данные о конверсиях не появятся спустя сутки, проверьте, выполняется ли сбор данных.
По событиям-конверсиям можно настраивать автостратегии в GAds.