Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто сталкивался с тем, как настроить передачу конверсий в Google Аналитику 4 из сервиса коллтрекинга? Нужен ли здесь Tag Manager или нет?

Я настроил интеграцию сервиса Калибри с Гуглом. Но конверсии не вижу как передаются, где отображаются. Цель - настроить автоматическую стратегию показов в Гугл Рекламе. В Директе эта связка работает четко.
МаркетингGoogle+2
Андрей Кузин
  ·   · 553
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 27 нояб 2021  · vezhevatova.ru
Tag Manager тут можно не использовать. Если вот по этой инструкции вы точно все сделали правильно, значит события из Callibri уже передаются в GA. Название события вы придумали, на этапе настройки Карточки события.
Теперь нужно в GA отметить ваше событие из Callibri в качестве конверсии.
  1. В GА выберите нужный ресурс.
  2. На панели слева выберите Конфигурация > События.
  3. Найдите событие и справа включите параметр Отметить как конверсию.
После того как вы отметите событие в качестве конверсии, оно появится в таблице События-конверсии.
Данные о новых конверсиях появляются в отчетах в течение 24 часов. Если данные о конверсиях не появятся спустя сутки, проверьте, выполняется ли сбор данных.
По событиям-конверсиям можно настраивать автостратегии в GAds.
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest