0) Не изучай нишу и продукт слишком долго. Ты ж не маркетолог, а специалист по контексту. Тебе надо ключи собирать и как можно больше.
1) Не группируй ключи сразу, сперва собери 100 000 ключей и приступишь к группировке.
2) Сперва купи кейколлекктор, ведь тебе парсить тысячи слов, а то и десятки. Без него не получится ничего.
3) Кавычить ничего нельзя, мы так обрежем полезный трафик. Собирай все минус-слова до единого, даже если это займет 2-3 дня работы.
4) Не перемножай слова. Никакой искусственной семантики. Так ведь делали в БМ. Это не по понятием (только парсинг, только хардкор).
5) Чем больше слов? тем лучше. Так что собираем максимум семантики на любой бюджет. Особенно низкочастотку, ведь там самые дешевые клики.
6) Не придумывай свою структуру. Есть структура сайта. Ну разве что, разделяй отдельно низкочастотку и высокочастотку.
7) Согласовывай каждый ключ с заказчиком. Только он знает какие ключи можно, а какие нет. Он платит и он решает как лучше.
😈 #семантика #яндексдирект #контекстнаяреклама