Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Здравствуйте! Меня зовут Денис, менеджер компании...  · 13 июн 2022  · pomoguvdtp.ru/kontakty

Спортивный кабриолет ЗИЛ 117ВЕ (видео-обзор)

Существовал ли в Советском Союзе спортивный кабриолет? Такой, чтоб не для гоночных трасс, а для дорог общего пользования и для простых смертных? По первому вопросу можно дать утвердительный ответ, а вот по второму… ЗИЛ-117ВЕ, о котором пойдет речь в данном сюжете, предназначался для генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева. К сожалению это был в единственный экземпляр. Данная машина сейчас стоит в Музее техники Вадима Задорожного.
Дисковые тормоза, система АБС, кондиционер, гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники… И все это установили в спортивный кабриолет производства СССР в 1970-х годах!
В 1967 году появился мелкосерийный ЗИЛ-114. Такое авто было создано для первых лиц государства. Огромный лимузин длиной 6,3 метра, шириной в 2 метра и с колесной базой почти в 4 метра. Снаряженная масса составляла более 3 тонн. Специально для этой машины спроектировали 7-литровый бензиновый V8 мотор. Мощность его 300 л.с. и 559 Нм, а работает он в паре с 3-скоростной АКП. Это дало машине разгон до сотни за 13 секунд!
Ретро-автомобили+4
Хорошая машина почему-то я её раньше не видел.