Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Банк по ошибке испортил мне кредитную историю. Как это исправить?

ФинансыДеньги+3
Elena Rizikova
  ·   · 5,0 K
Расскажем просто о сложном, научим финансовой...  · 11 авг 2022  · pochtabank.ru
Добрый день. Если вы уверены в том, что в вашу кредитную историю (КИ) занесли ошибочные данные, которые снижают ее рейтинг (например, что у вас есть долг по кредиту, хотя он закрыт досрочно), то это можно оспорить и исправить. 
Для этого вам нужно подать заявление в Бюро кредитных историй, в котором хранится ваша КИ. В течение 30 дней БКИ будет проводить проверку, в ходе которой они свяжутся с банком для уточнения всех деталей. 
Если в банке подтвердят, что информация, занесенная в вашу кредитную историю, неверна, то ее исправят. Если же банк опровергнет это, БКИ не сможет внести изменения в вашу КИ. Если это произойдет, но ошибка при этом будет иметь место быть, придется обращаться в суд. 
Кстати, к заявлению в БКИ советуем приложить все документы, которые могут подтвердить, что в вашей кредитной истории ошибка. Тогда проверка пройдет быстрее, и вашу КИ исправят в скором времени. 
Больше полезных ответов вы можете найти в сообществе Почта Банка. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Получите кредит на выгодных условиях:Перейти на pochtabank.ru/service/cashcredit
1 эксперт не согласен
БКИ обязаны в течение 20 дней по новым изменениям с 1 января. Но обязаны- не значит, что исправят, очень часто... Читать дальше
Директор Консультационного центра граждан ДОМ.РФ  · 22 авг 2022  · спроси.дом.рф
Добрый день, Елена! 
Если вы обнаружили неверные данные в кредитной истории, вы имеете право обратиться в бюро кредитных историй, где хранится информация о вас, с письменным заявлением. Бюро обязано рассмотреть запрос в течение 30 дней.
Все ответы на вопросы о жилье на спроси.дом.рфПерейти на спроси.дом.рф
Помогаем быстро разобраться в сложных финансовых...  · 15 авг 2022
Елена, здравствуйте! Для исправления ошибок в кредитной истории нужно сделать следующее: 1) Обратиться напрямую в банк с соответствующим запросом. Дождаться ответа — в среднем банки отвечают в течение 30 дней. Если организация... Читать далее
Выберу.ру - помогаем быстро разобраться в сложных финансовых вопросахПерейти на vbr.ru