Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Профессия - ученый философии, должность - преподав...  · 17 июн 2023

Учение о переходе от бесклассового общества к классовому общестсву

Как известно, в истории существовали два периода: бесклассовый период истории и классовый период истории! Первобытнообщинная формация представляет бесклассовый период истории, и, как знают практически все члены общества нашей страны, рабовладельческая формация, феодальная формация и капиталистическая формация представляют классовый период истории! Таким образом, мы имеем естественный, или природный путь движения обществ стран мира, определенный первым витком диалектического закона «отрицания отрицания»: первобытнообщинная формация => рабовладельческая формация => феодальная формация => капиталистическая формация. Очевидно, вторым витком  спирали движения общественных форм будет: коммунистическая формация => рабовладельческая формация => феодальная формация => капиталистическая формация! Очевидно, что этот путь движения классовых общественных форм является стихийным, или природным, и по этому пути происходило всегда в классовый период истории, и происходит в наше время, движение классовых общественных форм неизбежно так же, как произойдет при появлении нового живого существа движение его по природному пути: детство => юность => зрелость => старость => естественная смерть. С этого природного пути классовое общество само , или стихийно, никогда не свернет, потому что никаких других путей движения классовых общественных форм нет вообще!  
Эти сведения о движении классовых общественных форм существовали в материалистической философии периода существования СССР. Только ученые философы не смогли правильно объяснить переход общества СССР, не смогли объяснить что было построено в  стране и не смогли объяснить  движение нового общества, потому что в этой природной цепочке – первобытнообщинная формация => рабовладельческая формация => феодальная формация => капиталистическая формация –  потому что нет еще одной очень важной формации, в которой есть  ключ к пониманию новой истории России. Надо сказать, что эта государственная формация может иметь право быть формацией, потому что она определена существованием нового государства – демократической республики, и имела все главные элементы классового общества. Только это классовое общество, в силу своего устройства, не могло существовать долго в истории, поэтому ее считали ученые философы переходной формой от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации. На самом деле и по форме, и по содержанию, эта переходная форма является целой общественно-экономической формацией в миниатюре. И в ней заключены все природные законы и процессы, которые определили судьбу великой империи – СССР, и определяют в наше время судьбу России.   
В бесклассовый период истории, или в период первобытнообщинной формации в родовых общинах не было никаких государств. В классовый период истории существовали государства: демократические республики, республики и монархии! С возникновением первых государств в родовых общинах, сразу возникли господа и рабы, и сразу начался классовый период истории! Из этого не сложно понять, что бесклассовое общество отличается от классового общества тем, что в бесклассовом обществе не может быть никаких государств. В классовом обществе будут существовать обязательно государства – демократические республики, республики и монархии! Таким образом. Если в обществе существует любое государство – демократическая республика, республика, или монархия, то это общество будет классовым обществом! 
В рабовладельческий период истории существовали республики и монархии, в феодальный период истории существовали монархии, в капиталистический период истории существовали, и существуют до наших дней, республики и монархии. Но, как сказано было выше, существовала еще одна форма государства – демократическая республика, о которой никто ничего в России не знает. Правда, ученые философы периода существования СССР знали об этой форме государства, но считали период существования его несущественным. В настоящее время никто не знает, в какой период истории существовала эта форма государства, и какую роль она сыграла во всемирной истории? 
Современная наука утверждает, что первым государством, которое появилось после первобытнообщинной формации, было рабовладельческое государство. На самом деле это – не верно! В период рабовладельческой формации существовали республики и монархии. Последние государства не могли появиться в недрах первобытнообщинной формации, или внутри бесклассового общества. Это говорит о том, что существовала переходная форма государства, благодаря которой стал возможным переход от бесклассового общества к классовому обществу. Что представляла собой эта форма и каков механизм ее действия? 
«Возникновение государства у афинян является в высшей степени типичным примером возникновения государства вообще (?!), потому что оно, с одной стороны, происходило в чистом виде, без всякого вмешательства внешнего и внутреннего насилия …, с другой стороны, потому, что очень развитая форма государства, демократическая республика, вырастает непосредственно из родового строя, и, наконец, потому, мы в достаточной степени осведомлены обо всех существенных подробностях образования этого государства». 
К. Маркс и Ф. Энгельс соч., т. 21, стр. 119 
Из этой фразы видно, что первым государством, которое выросло из родового строя, была демократическая республика! Никакого другого государства не может появиться в обществе, если не было нашествия из вне. С появлением первого государства произошло рождение новой классовой общественной формы, и с этого исторического момента начался классовый период истории! Общество потеряло все, что присуще бесклассовой организации и обрело то, что присуще классовой организации. Появление государства приводит к появлению власти человека над человеком! Но это еще не все. Что еще изменилось в обществе при появлении первого государства? 
С момента появления этого государства начинается классовый период истории! Появляется новая общественная форма, которой присущи совсем другие особенности, свойства, качества, способности и возможности, меняется так же и форма собственности. 
«Ромулу приписывается первый раздел земли между отдельными лицами, приблизительно по гектару /два югера/ на каждого. Однако мы еще позже находим земли в общем владении родов, не говоря уже о государственной земле, вокруг которой вращается вся внутренняя история республики». 
К. Маркс и Ф. Энгельс соч., т. 21, стр. 121 – 122 
Из сказанного видно, что государственную собственность изобрели не великие вожди! Она появилась сама, или стихийно, или автоматически, в период появления первых государств в истории, или появилась в переходный период от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации. Таким образом государственная собственность является элементом государственных общественных форм! И она присуща государственной организации, которой была демократическая республика, и была переходной общественной формой от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации! Из этого следует: государственная собственность на средства производства может существовать в таком обществе, в котором существует любое государство – демократическая республика, республика, или монархия. А в обществе, в котором нет государств, государственной собственности не может быть вообще. В таком обществе будет существовать общественная собственность! 
Из этого не сложно понять закон Природы, определяющий организацию классовых общественных форм, или закон материалистической философии: общественная собственность на средства производства и государственная собственность на средства производства - не одно и тоже! Государственная собственность и общественная собственность – абсолютно разные собственности, и присущи они разным по устройству общественным формам! Общественная собственность присуща общественным формам, в которых нет никаких государств, а государственная собственность присуща государственным общественным формам, или присуща общественным организациям, в которых существуют государства – демократические республики, республики, или монархии! А так как указанные государства порождают классовые общественные формы, и, естественно, существовали в прошлом, и существуют до наших дней, только в классовых общественных формах, то и государственная собственность может существовать только в классовых общественных формах! 
Таким образом, государственная собственность является элементом государственных общественных форм! Она находится в неразрывном единстве с классовыми общественными формами, которые определены существованием в общественных формах государств – демократических республик, республик и монархий, и не может существовать без классовых общественных форм и вне классовых общественных форм. В бесклассовых общественных формах государственная собственность существовать не может! 
В бесклассовом обществе существовала общественная собственность на средства производства, и никакой другой формы собственности не существовало. С появлением первого государства появляется государственная форма собственности. В рабовладельческий период истории, как известно, существовала частная собственность на средства производства. И, как известно, рабы находились в частной собственности!  
«Вторая /в истории/ форма собственности – античная и государственная собственность, которая возникает главным образом благодаря объединению – путем договора или завоевания – нескольких племен в один город и при которой сохраняется рабство. Наряду с общинной собственностью развивается уже движимая, а в последствии и недвижимая частная собственность, но как отклоняющаяся от нормы и подчиненная общинной собственности. Граждане государства лишь сообща владеют своими работающими рабами и уже в силу этого связаны формой собственности. Это – совместная частная собственность активных граждан государства (?!), вынужденных перед лицом рабов сохранять эту естественно возникшую форму ассоциации. Поэтому вся, основывающаяся на этом фундаменте структура общества, и вместе с ней народовластие, приходят в упадок в той мере, в какой развивается частная собственность, в особенности недвижимая». 
К. Маркс и Ф. Энгельс соч., т. 2, стр. 16  
Из сказанного можно видеть, что варварское общество России осуществило переход от бесклассового общества к классовому обществу по сценарию перехода от бесклассового общества к классовому обществу в период перехода от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации с точностью 100%! Советская республика 1930 г. после 1991 года без видимой борьбы и кровопролития превратилась в буржуазное государство, а государственная собственность тоже без видимой борьбы и кровопролития превратилась в частную собственность. Именно так и произошло в далеком прошлом! После 1930 года Сталин в обществе СССР ввел рабство и по форме, и по содержанию, равнозначное самым зверским рабовладельческим империям. Как сказано выше, при государственной собственности может быть рабство, и не только может быть, но и должно быть, потому что так определено природной организацией классовых общественных форм. А вот социализма при государственной собственности не может быть вообще! При переходе от классового общества к бесклассовому обществу, в обществе СССР было искажено и извращено марксистко-ленинское учение. Это и обернулось для общества катастрофой и гибелью огромного количества людей. 
Здесь следует отметить некоторые особенности государства. В приведенной выше фразе сказано: «Граждане государства лишь сообща владеют своими работающими рабами и уже в силу этого связаны формой собственности»! Это говорит о том, что граждан в период первобытнообщинной формации в обществе не было. Они появились с появлением первого государства! Естественно, гражданами государства рабы не могли быть. Таким образом, гражданами государства могли быть активные граждане первого государства, рабовладельцы - в рабовладельческий период истории, феодалы – в феодальный период истории, буржуазия – в капиталистический период истории. Угнетенные массы никогда не были гражданами государства! Поэтому следует бросить всякую болтовню о построении какого-то гражданского общества в России. Оно уже есть в натуре. Гражданами государства российского в настоящее время являются представители господствующего класса! А ни на что не способному быдлу не стоит лезть в граждане и не стоит делать глупость - вести проповедь о построении в стране гражданского общества. Оно было построено Сталиным и в таком же виде существует до наших дней. 
И еще следует добавить некоторые знания из приведенной фразы, чтобы потом определить все, что произошло в России за последние 85 лет истории.  
«Вторая /в истории/ форма собственности – античная и государственная собственность, которая возникает главным образом благодаря объединению – путем договора или завоевания – нескольких племен в один город и при которой сохраняется рабство».  
К. Маркс и Ф. Энгельс соч., т. 2, стр. 16  
Здесь следует выделить главное – при государственной собственности сохраняется рабство! Это говорит о том, что государственная собственность не может быть основой бесклассового общества, следовательно, не может быть основой социализма! Она может превращаться в частную собственность, но в общественную собственность государственная собственность никогда не превратится. Это определяется законами Природы, которые невозможно отменить. Именно поэтому в обществе СССР не могли построить социализм! Законы Природы не позволили глупым и безграмотным россиянам построить светлое будущее. Они снова увели варварское общество в дебри классового периода новой истории, и привели его в тяжелейшее положение. Теперь вывести общество на дорогу прогресса и процветания без конфликтов невозможно!  
Что было построено в обществе СССР, а затем и в России после развала великой империи, эта тема для отдельного разговора. Но то, что государственная собственность является основой классового общества, это доказано в полной мере. В настоящее время на основе государственной собственности может быть построен или капитализм, или рабовладельческая организация! В обществе СССР на основе государственной собственности к 1980 году был построен государственный, или что одно и то же, был построен государственно-монополистический капитализм с диктаторским государством! При этой форме капитализма вся экономика страны находится в государственной собственности, а все работающие на них лица, являются наемными рабочими и служащими. В этом заключается суть государственного капитализма, который должны были построить в обществе СССР по плану В.И. Ленина как переходную форму от домонополистического капитализма к социализму.  
Вот так происходил переход от бесклассового общества классовому обществу при переходе от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации. Россия с точностью 100% повторила такой переход за последние 85 лет. Таким образом, безграмотные члены общества не в состоянии придумать такой путь, по которому можно пройти впервые. Этого не могли придумать великие вожди и пользовались знаниями организации тех общественных форм и движением их в пространстве и времени, которые заданы им Природой. А сами они что-то новое, чего еще не было в мире, не стремились придумать. Бесклассовые и классовые общественные организации известны и известны их способности.
История россии
А дальше что? товарищ Болотов… Вывод где ? Позволю себе продолжить ВАШ историческо-филосовский экскурс В обществе... Читать дальше
@Александр Гордиенко, Вы стремились объяснить что-то, но ничего не объяснили. И поэтому не в состоянии предложить меры, которыми можно разрешить все великие проблемы России. А начинать надо с объяснения сути классовых общественных форм и их природных параметрах, которые невозможно отменить никакой специализацией, и начинать с объяснения капитализма и движения его по природному пути. Основные природные параметры классовых общественных форм известны давно и о них известно все. В классовый период истории не было процветающих классовых общественных форм! Очевидно, имеющим разум членам общества не сложно понять, что в классовых общественных формах нет природного процесса, который мог их сам, или стихийно, и независимо от сознания и воли членов общества, привести их к процветанию. Поэтому само классовое общество никогда в ходе развития не придет к процветанию, с одной стороны, а с другой стороны, никакой гений не сможет привести классовое общество к процветанию. А не гениях, которые ничего не знают о классовых общественных формах и их природных параметрах, вести разговор не следует вообще.
Все классовые общественные формы, существовавшие в классовый период истории, три раза прошли в своем развитии по природной цепочке: этап расцвета => этап упадка => этап естественной гибели и пришли к краху в переходные периоды от  формаций к формациям. Это говорит о том, что в классовых общественных формах есть природный  процесс, который проводил всегда в прошлом, и проводит их в наше время,  и приводил их в прошлом, и приводит их в наше время неизбежно к гибели в переходные периоды от формаций к формациям. Таким образом, классовые общественные формы сами, или стихийной, могут стареть  и умирать  естественной смертью неизбежно и неотвратимо. Из этого не сложно понять, чтобы привести классовое общество к процветанию, надо провести  операцию по устранению этого природного процесса, определенного указанной выше природной цепочкой. Если эту операцию в классовом обществе не сделать, то оно  пройдет в своем развитии по указанной выше природной цепочке и  придет неизбежно к гибели.  
Так что само классовое общество никогда не придет в ходе развития к процветанию. Из этого не сложно понять, что привести к процветанию классовое общество могут искусственно ученые философы и ученые экономисты. Именно эти ученые и привели передовые страны мира к процветанию путем устранения искусственно указанной выше природной цепочки. А эта цепочка определяет великий и грозный природный  процесс, о котором в нашей стране никто ничего не знает, хотя он был выявлен буржуазными  учеными и историками за долго до К. Маркса. Этот природный процесс определяет движение классовых общественных форм по природной цепочке: этап расцвета => этап упада => этап естественной гибели, или этап естественной смерти классового общества.    И если классовое общество вышло в своем развитии на этап естественной       гибели, или на этап естественной смерти, то никакая специализация, и никакие меры, представленные в Вашем ответе, ничего не смогут изменить, потому что старое должно умереть естественной смертью неизбежно.  И надеяться на то, что классовое общество придет само к процветанию, не следует., потому что  этого никогда не будет! И это ложное мнение, что классовое общество может  само выйти из кризиса и прийти к процветанию, приведет на практике безобразное классовое общество России к гибели.     
Надо сказать, что все классовые общественные формы, существовавшие в классовый период истории, и существующие в наше время, абсолютно одинаковы и по форме, и по содержанию, и они имеют жизненный цикл, определенный указанной выше природной цепочкой. Так что смотрите: что произошло в классовых общественных формах, существовавших в классовый период истории, это же самое произойдет в безобразном классовом обществе России в наше время, члены которой лишены разума совсем.  Та что безобразное классовое общество нашей страны вышло в своем развитии на конец этапа естественной гибели тридцать два года назад, и достигло 100 градусов по краху экономики страны и разложению членов общества и общества страны в целом. А эта дорожка ведет  страну к гибели. И если происходит развал экономики страны и разложение членов общества и общества страны в целом, то о каком «100» градусов может идти речь? Никакого прогресса в стране нет и нет никакого роста богатств. Пять лет назад ученые Новосибирска посчитали, что за период реформ реформаторы уничтожили экономику страны на 420 триллионов рублей. А в наше время, очевидно, развал экономики страны достиг 500 триллионов рублей! Вот это и есть  Ваши «100» градусов, которые приведут скоро Россию к краху неизбежно и неотвратимо. Ну и, наконец, следует сказать, что в России нет умных членов общества, которые могли бы спасти страну.