Как известно, в истории существовали два периода: бесклассовый период истории и классовый период истории! Первобытнообщинная формация представляет бесклассовый период истории, и, как знают практически все члены общества нашей страны, рабовладельческая формация, феодальная формация и капиталистическая формация представляют классовый период истории! Таким образом, мы имеем естественный, или природный путь движения обществ стран мира, определенный первым витком диалектического закона «отрицания отрицания»: первобытнообщинная формация => рабовладельческая формация => феодальная формация => капиталистическая формация. Очевидно, вторым витком спирали движения общественных форм будет: коммунистическая формация => рабовладельческая формация => феодальная формация => капиталистическая формация! Очевидно, что этот путь движения классовых общественных форм является стихийным, или природным, и по этому пути происходило всегда в классовый период истории, и происходит в наше время, движение классовых общественных форм неизбежно так же, как произойдет при появлении нового живого существа движение его по природному пути: детство => юность => зрелость => старость => естественная смерть. С этого природного пути классовое общество само , или стихийно, никогда не свернет, потому что никаких других путей движения классовых общественных форм нет вообще!
Эти сведения о движении классовых общественных форм существовали в материалистической философии периода существования СССР. Только ученые философы не смогли правильно объяснить переход общества СССР, не смогли объяснить что было построено в стране и не смогли объяснить движение нового общества, потому что в этой природной цепочке – первобытнообщинная формация => рабовладельческая формация => феодальная формация => капиталистическая формация – потому что нет еще одной очень важной формации, в которой есть ключ к пониманию новой истории России. Надо сказать, что эта государственная формация может иметь право быть формацией, потому что она определена существованием нового государства – демократической республики, и имела все главные элементы классового общества. Только это классовое общество, в силу своего устройства, не могло существовать долго в истории, поэтому ее считали ученые философы переходной формой от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации. На самом деле и по форме, и по содержанию, эта переходная форма является целой общественно-экономической формацией в миниатюре. И в ней заключены все природные законы и процессы, которые определили судьбу великой империи – СССР, и определяют в наше время судьбу России.
В бесклассовый период истории, или в период первобытнообщинной формации в родовых общинах не было никаких государств. В классовый период истории существовали государства: демократические республики, республики и монархии! С возникновением первых государств в родовых общинах, сразу возникли господа и рабы, и сразу начался классовый период истории! Из этого не сложно понять, что бесклассовое общество отличается от классового общества тем, что в бесклассовом обществе не может быть никаких государств. В классовом обществе будут существовать обязательно государства – демократические республики, республики и монархии! Таким образом. Если в обществе существует любое государство – демократическая республика, республика, или монархия, то это общество будет классовым обществом!
В рабовладельческий период истории существовали республики и монархии, в феодальный период истории существовали монархии, в капиталистический период истории существовали, и существуют до наших дней, республики и монархии. Но, как сказано было выше, существовала еще одна форма государства – демократическая республика, о которой никто ничего в России не знает. Правда, ученые философы периода существования СССР знали об этой форме государства, но считали период существования его несущественным. В настоящее время никто не знает, в какой период истории существовала эта форма государства, и какую роль она сыграла во всемирной истории?
Современная наука утверждает, что первым государством, которое появилось после первобытнообщинной формации, было рабовладельческое государство. На самом деле это – не верно! В период рабовладельческой формации существовали республики и монархии. Последние государства не могли появиться в недрах первобытнообщинной формации, или внутри бесклассового общества. Это говорит о том, что существовала переходная форма государства, благодаря которой стал возможным переход от бесклассового общества к классовому обществу. Что представляла собой эта форма и каков механизм ее действия?
«Возникновение государства у афинян является в высшей степени типичным примером возникновения государства вообще (?!), потому что оно, с одной стороны, происходило в чистом виде, без всякого вмешательства внешнего и внутреннего насилия …, с другой стороны, потому, что очень развитая форма государства, демократическая республика, вырастает непосредственно из родового строя, и, наконец, потому, мы в достаточной степени осведомлены обо всех существенных подробностях образования этого государства».
К. Маркс и Ф. Энгельс соч., т. 21, стр. 119
Из этой фразы видно, что первым государством, которое выросло из родового строя, была демократическая республика! Никакого другого государства не может появиться в обществе, если не было нашествия из вне. С появлением первого государства произошло рождение новой классовой общественной формы, и с этого исторического момента начался классовый период истории! Общество потеряло все, что присуще бесклассовой организации и обрело то, что присуще классовой организации. Появление государства приводит к появлению власти человека над человеком! Но это еще не все. Что еще изменилось в обществе при появлении первого государства?
С момента появления этого государства начинается классовый период истории! Появляется новая общественная форма, которой присущи совсем другие особенности, свойства, качества, способности и возможности, меняется так же и форма собственности.
«Ромулу приписывается первый раздел земли между отдельными лицами, приблизительно по гектару /два югера/ на каждого. Однако мы еще позже находим земли в общем владении родов, не говоря уже о государственной земле, вокруг которой вращается вся внутренняя история республики».
К. Маркс и Ф. Энгельс соч., т. 21, стр. 121 – 122
Из сказанного видно, что государственную собственность изобрели не великие вожди! Она появилась сама, или стихийно, или автоматически, в период появления первых государств в истории, или появилась в переходный период от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации. Таким образом государственная собственность является элементом государственных общественных форм! И она присуща государственной организации, которой была демократическая республика, и была переходной общественной формой от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации! Из этого следует: государственная собственность на средства производства может существовать в таком обществе, в котором существует любое государство – демократическая республика, республика, или монархия. А в обществе, в котором нет государств, государственной собственности не может быть вообще. В таком обществе будет существовать общественная собственность!
Из этого не сложно понять закон Природы, определяющий организацию классовых общественных форм, или закон материалистической философии: общественная собственность на средства производства и государственная собственность на средства производства - не одно и тоже! Государственная собственность и общественная собственность – абсолютно разные собственности, и присущи они разным по устройству общественным формам! Общественная собственность присуща общественным формам, в которых нет никаких государств, а государственная собственность присуща государственным общественным формам, или присуща общественным организациям, в которых существуют государства – демократические республики, республики, или монархии! А так как указанные государства порождают классовые общественные формы, и, естественно, существовали в прошлом, и существуют до наших дней, только в классовых общественных формах, то и государственная собственность может существовать только в классовых общественных формах!
Таким образом, государственная собственность является элементом государственных общественных форм! Она находится в неразрывном единстве с классовыми общественными формами, которые определены существованием в общественных формах государств – демократических республик, республик и монархий, и не может существовать без классовых общественных форм и вне классовых общественных форм. В бесклассовых общественных формах государственная собственность существовать не может!
В бесклассовом обществе существовала общественная собственность на средства производства, и никакой другой формы собственности не существовало. С появлением первого государства появляется государственная форма собственности. В рабовладельческий период истории, как известно, существовала частная собственность на средства производства. И, как известно, рабы находились в частной собственности!
«Вторая /в истории/ форма собственности – античная и государственная собственность, которая возникает главным образом благодаря объединению – путем договора или завоевания – нескольких племен в один город и при которой сохраняется рабство. Наряду с общинной собственностью развивается уже движимая, а в последствии и недвижимая частная собственность, но как отклоняющаяся от нормы и подчиненная общинной собственности. Граждане государства лишь сообща владеют своими работающими рабами и уже в силу этого связаны формой собственности. Это – совместная частная собственность активных граждан государства (?!), вынужденных перед лицом рабов сохранять эту естественно возникшую форму ассоциации. Поэтому вся, основывающаяся на этом фундаменте структура общества, и вместе с ней народовластие, приходят в упадок в той мере, в какой развивается частная собственность, в особенности недвижимая».
К. Маркс и Ф. Энгельс соч., т. 2, стр. 16
Из сказанного можно видеть, что варварское общество России осуществило переход от бесклассового общества к классовому обществу по сценарию перехода от бесклассового общества к классовому обществу в период перехода от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации с точностью 100%! Советская республика 1930 г. после 1991 года без видимой борьбы и кровопролития превратилась в буржуазное государство, а государственная собственность тоже без видимой борьбы и кровопролития превратилась в частную собственность. Именно так и произошло в далеком прошлом! После 1930 года Сталин в обществе СССР ввел рабство и по форме, и по содержанию, равнозначное самым зверским рабовладельческим империям. Как сказано выше, при государственной собственности может быть рабство, и не только может быть, но и должно быть, потому что так определено природной организацией классовых общественных форм. А вот социализма при государственной собственности не может быть вообще! При переходе от классового общества к бесклассовому обществу, в обществе СССР было искажено и извращено марксистко-ленинское учение. Это и обернулось для общества катастрофой и гибелью огромного количества людей.
Здесь следует отметить некоторые особенности государства. В приведенной выше фразе сказано: «Граждане государства лишь сообща владеют своими работающими рабами и уже в силу этого связаны формой собственности»! Это говорит о том, что граждан в период первобытнообщинной формации в обществе не было. Они появились с появлением первого государства! Естественно, гражданами государства рабы не могли быть. Таким образом, гражданами государства могли быть активные граждане первого государства, рабовладельцы - в рабовладельческий период истории, феодалы – в феодальный период истории, буржуазия – в капиталистический период истории. Угнетенные массы никогда не были гражданами государства! Поэтому следует бросить всякую болтовню о построении какого-то гражданского общества в России. Оно уже есть в натуре. Гражданами государства российского в настоящее время являются представители господствующего класса! А ни на что не способному быдлу не стоит лезть в граждане и не стоит делать глупость - вести проповедь о построении в стране гражданского общества. Оно было построено Сталиным и в таком же виде существует до наших дней.
И еще следует добавить некоторые знания из приведенной фразы, чтобы потом определить все, что произошло в России за последние 85 лет истории.
«Вторая /в истории/ форма собственности – античная и государственная собственность, которая возникает главным образом благодаря объединению – путем договора или завоевания – нескольких племен в один город и при которой сохраняется рабство».
К. Маркс и Ф. Энгельс соч., т. 2, стр. 16
Здесь следует выделить главное – при государственной собственности сохраняется рабство! Это говорит о том, что государственная собственность не может быть основой бесклассового общества, следовательно, не может быть основой социализма! Она может превращаться в частную собственность, но в общественную собственность государственная собственность никогда не превратится. Это определяется законами Природы, которые невозможно отменить. Именно поэтому в обществе СССР не могли построить социализм! Законы Природы не позволили глупым и безграмотным россиянам построить светлое будущее. Они снова увели варварское общество в дебри классового периода новой истории, и привели его в тяжелейшее положение. Теперь вывести общество на дорогу прогресса и процветания без конфликтов невозможно!
Что было построено в обществе СССР, а затем и в России после развала великой империи, эта тема для отдельного разговора. Но то, что государственная собственность является основой классового общества, это доказано в полной мере. В настоящее время на основе государственной собственности может быть построен или капитализм, или рабовладельческая организация! В обществе СССР на основе государственной собственности к 1980 году был построен государственный, или что одно и то же, был построен государственно-монополистический капитализм с диктаторским государством! При этой форме капитализма вся экономика страны находится в государственной собственности, а все работающие на них лица, являются наемными рабочими и служащими. В этом заключается суть государственного капитализма, который должны были построить в обществе СССР по плану В.И. Ленина как переходную форму от домонополистического капитализма к социализму.
Вот так происходил переход от бесклассового общества классовому обществу при переходе от первобытнообщинной формации к рабовладельческой формации. Россия с точностью 100% повторила такой переход за последние 85 лет. Таким образом, безграмотные члены общества не в состоянии придумать такой путь, по которому можно пройти впервые. Этого не могли придумать великие вожди и пользовались знаниями организации тех общественных форм и движением их в пространстве и времени, которые заданы им Природой. А сами они что-то новое, чего еще не было в мире, не стремились придумать. Бесклассовые и классовые общественные организации известны и известны их способности.