Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему дети лишены информации напрочь, если деньги - это информации?

Для чего детей лишают понимания что такое деньги, откуда они  берутся и как зарабатываются? Если вспомнить гениальную фразу: деньги в ручке, дети были бы миллиардерами однако этого нет. Что не так?
ОбществоФилософия+3
Дмитрий Анатольевич Дрожжа
  ·   · 329
Был программистом и юристом. Стал плотником...  · 21 апр 2023
Деньги это особая 'энергоинформационная информация', обладающая заранее известной мерой потенции к овеществлению. 8))
Все не так, начиная с постановки вопроса и до произвольной трактовки фактов.
Дети лишены… Лишить можно чего-то, что уже есть. Наблюдения показывают, что как минимум некоторые, если не большинство детей лет до 10 идею денег как супер-товара вообще не воспринимают. Касательно 'откуда берутся и как заработать' - от этом рассказывает семья, школа и двор. Причем с неизбежностью и в разных терминах. Не стану спекулировать идеей, что собственно зарабатыванием денег в обществе занимается только страта предпринимателей. Труд и вклад остальных тоже очень важен, но что о сделках может рассказать добросовестная училка с сорокалетним стажем, или инженер, или сталевар? А современная школа рассказывает. За всеобщность не уверен, но во многих городах в школах есть и зачатки профориентации, и общая финансовая грамотность. А кроме того, дети в значительной степени вовлечены в виртуальные экономики, где обозначенные вопросы довольно наглядно смоделированы.
Что особенного в  информации, как в деньгах? Вся потенция заключается в том, что если мы сами не берём ответственно... Читать дальше
Авелар Солар Технолоджи, Инженер   · 20 апр 2023
Деньги это способ обмена данных о производстве товаров в которых принимает участие физическая энергия человека. Никакого отношения к явлению Информация, деньги не имеют и никогда не имели. Данные не равно Информация ,поэтому и... Читать далее