@Алексей Г., Да того, я просто не стал беседовать с вами, видя ваши мыслительные затруднений в чтении формулировки ленинской материи, и ненормальную страсть в каком -то маниакальном стремлении вбить в чужие головы дурость мыслей бродящую в вашей голове по теме.
Но вы лезите напролом и уже заслужили ответа на глупости утверждаемые, хотя я говорил вам, что, как в той истории с вызовом собаки, с … я не спорю, вам уже указывалось это.
Всё, что нужно, это остыть и понять сказанное:
Вот формулировка ленинской материи:
"материя есть философская категория, для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях, которые копируются, фотографируются, отображаются нашими ощущениями, существуя независимо от них."
В определении даны два качественных обязательных ограничительных условия присущие материи.
Первое, определяет материю, как реальность отображаемую нашими ощущениями. И это сказано прямо и ограничительно, не говорится о том, что материя больше, чем данная нам в ощущениях - материя есть то, что дано нам в ощущениях. Из определения слов не выкинешь - материя описывалась, как ощущаемая нами, и никак иначе.
Вот этим указанием свойств сущего, которое мы способны отражать ощущениями и ограничена материя. Способны отражать ощущениями - материя. Не способны - не входит в данное определение материи.
Второе качественное условие материи- обозначение объективной реальности которая существует независимо от наших людских ощущений.
Разумеется, не было людей, но мир, и материя его составляющая, существовали во всех своих формах.
При этом нужно помнить, что в 1908 году материя и представлялась то вещественно-субстрактными представлениями . Материя отождествлялась с веществом, с атомами, с комплексом их свойств, в том числе свойством неделимости.
Вот о такой материи, с указанными качественными представлениями, материи, которую всю мы ощущаем и говорил вождь.
Он говорил о представляемой им материи, которая вся нами ощущаема.
Прошло время и наука привнесла нам познание того, что материя, как сущность всего, намного шире в природе своих форм, чем представляемая в ленинской формулировке.
Будучи неглупым, Ленин и тогда мог философски преподнести материю, как всё сущее любых форм без данных ограничений в привязке лишь к воспринимаемому нами.
Но, случилось, что случилось.
И как показала жизнь нашего прошлого века ленинское ограничительное определение материи имело свой далеко идущий лукавый замысел.
Мир, как видимый и весь чувствуемый , оказался очень удобным для разгрома идеализма во всех его толках.
Богоборец Ленин в отбрасывании понятии о материи духовных и сокрытых форм принес нам практически абсолютно массовое атеистическое общество.
Жизнь показала, что никаких ограничений для всеобъемлющего понятия природы материи и быть не может.
Тут пытаются "объективную реальность" и "существовании материи всегда" привязать к существованию всегда. Это банально известно, но это не касается самой формулировки ленинской - речь идёт о ограничениях в привязке к людским ощущениям.
Глупо не понимать и жмуриться, что ленин кастрировал ограничительно материю в привязке её к людским возможностям восприятия.
Из определения слов не выкинешь - к материи, согласно определения, относилось то, что ощущается нами, и никак иначе. Условие данное для материи ограничительно и обязательно.
Раскройте глаза и прийдите в чувство - "объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях,.."
Любая формулировка и определение не булка из которой можно выщипывать лишь любимый изюм. Формулировки и определения работают лишь полнотой своих описаний.
Точка.