@Анна Рогова, Уважаемая Анна, давайте пойдём простым и верным путём, определим для начала, вид этой сущности, которая имеет имя существительное - истина, и имя прилагательное - истинное.
Это что? - Вещь? - Вид материи? - Форма?…
Нет, это форма знания нашего о чём-то рассматриваемым.
Вот первая ступень от перехода попыток жонглирования неопределённостями с именем Истина, обязательно с большой буквы, ибо мы же не представляем, что мы себе под этой Истиной подразумеваем:)
Так вот, давайте ступим на первую ступеньку понимания - истина есть знание.
Тут найдутся умники, которые мне скажут - вы не понимаете, что человеческие знания "относительны" и не отражают всей полноты заключённой в той же "вещи собой по себе".
На что я таким умникам отвечу - но свой обед-то из трех блюд вы наверное тоже не разом себе в рот запихиваете, а последовательно, тщательно разжёвывая каждую мелочь, проглатываете на переваривание. Так и со знаниями, в каждой вещи опосредовано содержатся сущие элементы того, что мы в восприятии способны выразить знаниями, и чего не способны воспринимать. Это атрибуты сущих свойств и качеств вещи. Далеко не все имеющиеся в ней, ограниченные нашими способностями восприятия, а они, как понимаете, сильно избирательны.
Наши знания - это знания о свойствах и качествах, когда они о прирождных объектах, они всегда не зачем, а как. Но у них есть одно прелестное обстоятельство - они истинны, ибо каждое из них тогда знание, когда прошло самую авторитетную и надлежаще полную проверку Её Величеством Единой Закономерностью Природы.
Именно Она делом опытной верификации демонстрирует нам - наши поредставления есть верное отражение сущего,или ошибка ума нашего.
Пока остановлюсь..