Порочность правит миром, а глупость — её основа в том смысле, что власть порочных держится на глупости глупых.
Итак, есть проблема. У всякой проблемы есть фамилия, имя, отчество. Если есть проблема, есть и решение. Между проблемой и решением находится творчество. Альтернатива творчеству — порочность. Глуп ли порочный, если он живёт, благоухая, как не снилось никаким ни глупым, ни творческим?
Итак, их трое: 1) порочность, 2) глупость, 3) творчество.
Порочные выбирают порочность, творческие — творчество, а глупые не умеют выбирать. Выбор-то внутри человека. В человеке и творчество, и порок, и свобода выбора. Такова его, человека, ситуация.
Классик завещал "не оспоривать глупца".
Терпеть — глупо, но бить — порочно. Почему бы не включить творчество?
Сами-то мы хотим ли быть умными? Если мы хотим быть умными, то нам ведь не обязательно быть глупыми? Но если не глупыми, то выбор: порочность или творчество.