Общая претензия к преподаванию философии такая, что изучение предмета сводилось к пересказу близко к тексту. Правда, были и исключения. Помню, на практическом занятии по эстетики целую пару рассуждали(!), что может быть прекрасным, от Моны Лизы до колбасы с гастронома. Всем очень понравилось. Или на диамате преподаватель обратила внимание, что воды обеззаразить можно не только кипячением, но и заморозкой. Нам, математикам, более важны методы изучения явлений, чем сами явления, как таковые…
Помню, профессор Гизатуллин рассказал, как сдал историю философии(совершенно ненужный предмет по его мнению) в аспирантуре: "Очень просто, я просто стал перечислять всех философов, начиная с Древней Греции и до… - даже до Канта не дошел, поставили зачет" .