Вопрос: "Может ли строго научная атеистическая философия быть востребованной в религиозном обществе?" Конечно нет. Потому что атеистическая философия отрицает Обьект познания вечного трансцендентного Бога и Причину появления (творения) нашего материального пространства - времени. Потому что форма изложения научного эксперимента имеет специфическую определенность, которая закреплена философией позитивизма, и построена на теории итеративности. Итеративность - это повторение без повторяемого. Итеративность предполагает два конфликтующих значения: возможность повторения и возможность альтерации, то есть предполагает тождественность того, что повторяется, тождественность присутствия Абсолютного Духа и идеальность материи (в прострнстве-времени). Поэтому тождественность понятия как "явления" предполагает включенность в его структуру (материи) конечности, смерти. Поэтому если смерть исключает объективацию, то есть не может быть объектом познания, то другой знак, сущность (предмет, служащий замещению представлению другого предмета (свойства или отношения и используемый для хранения, переработки и передачи сообщения), то есть повторяет эту конечность в его отсутствие, то есть симулирует собственную конечность. Главное противоречие: дар Бога "слово", разумность - логос, замещает вечноповторяющая конечность, что противоречит и философии и, психологии и, антропологии. Поэтому в 19 веке выявляется ограниченность онтологии, претендующей на метафизическое обобщение законов бытия, которые присутствовали в концепции дуалистический онтологии. Поэтому позитивистская онтология создает искусственную парадигму, которая основывается далее на развитии и совокупности конкретно-научных дисциплин и выбработанной ими методологии, создаваемых ими в картинах действительности (одного пространства). Поэтому чтобы исключить Субстанциональное начало идеального пространства, позитивизм вводит понятие "объекта" как характиристику реальности, на которую человек обращает свою деятельность или направляет свое познание (обьект познания материальной действительности, "реальности"), вместо познания трансцендентного бытия. Поэтому "Трансценендальное бытие" замещается "объектом" как часть бытия, но при этом, противостоящий человеку в его познании и деятельности в одном пространстве. Поэтому философия обьясняет это замещение существующей теорией симулакрума (симуляция). Поэтому симулакр копия копии, но лишенная подобия, как искусственное отражение окружающей действительности в виде сознания.