Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
философ, автор нормативной психологии и психоанал...  · 31 июл 2022

Как в мировой науке вместе с качеством выбросили и разум

Мудрая немецкая пословица: «Das Kind mit dem Bade ausschutten», подсказывает причины появления такого действия – превратить всё в однообразие и видеть только воду. Процессы исчезновения   качества можно проследить по изменениям представления о самом человеке:
  • в мире перестали обучать с учётом индивидуальности человека и представление о нём, согласно Болонскому соглашению и не только – человека превратили в некую совокупность внешних физиологических, социальных свойств, компетенций:
-  качество человека стали определять  по его способность удовлетворять общественные потребности, социальный спрос, что стало причиной выделения жизненно необходимых потребностей человека, среди которых стали выделять сексуальные потребности;
  • во многих странах и даже в ООН, ЮНЕСКО, стали закреплять права людей, у которых сформировались различные сексуальные извращения,  причиной маниакальных преступления. Например, Ростовский маньяк Чекатило ради удовлетворения своих сексуальных потребностей убил 64 человека. 
-  причины подобных преступлений стали устранять через свободу удовлетворения сексуальных потребностей, пропагандируя секс между однополыми, с детьми и так далее. В США даже стали назначать представителей ЛБТ госчиновниками, как примеры демократического общества и так далее.
В Древней Греции были примеры доказательства, что у оппонента
исчезло качество суждений и он всё превратил в «воду», которая всё уравнивает. Так однажды поступил и Платон, бросив к ногам Аристотеля общипанного петуха: «Смотри человек побежал!», - две ноги, два глаза, беспёрое существо… . Это будущие представления о человеке?  
Разум формирует качество в понимании отношений в природе. мире духовном и физическом. Существовать даже в короткое время может только качество, как целое, как индивидуальность. Даже на одном дереве нет одинаковых листьев, их объединяет подобие. Эти законы сформулировал Гегель, любое целое типичное, любой тип может иметь бесконечное количество индивидуальностей.
Поэтому только индивидуальность может сохранять себя сознательно, если такого осознания достигла в условиях стремлений причесать с помощью коллективных требований. Коллективного разума нет, люди ушли с работы и он исчез, зашли в свою квартиру и исчезли все формы поведения в общественных местах. Семья формирует индивидуальности и сама индивидуальна - все в мире семьи имеют свой индивидуальный разум, как память рода.
Исчезновение семьи приводит к исчезновению индивидуальности с естественно природной нормативностью разума. Серафим Саровский предупреждал " С исчезновением семьи исчезнут государства"
В обществе существует только продукты труда индивидуального разума - все орудия труда, здания, предприятия есть способ индивидуализации.  Таково личностное влияние педагога, воспитателя. Если эти люди не будут индивидуальностями, то исчезают, честь достоинство, совесть и даже ответственность. Сейчас об этих законах разума уже не умеют говорить даже писатели и поэты. В СМИ одни склоки по выяснению кто лучше выражает коллективное или общественное мнение.
Политика на основе рассудка обрушивает мир в конфликты, противостояния и войны, любая культура и виды искусства в нём исчезают, как и стратегия, а вместо обязанностей внедряют кураторство, форму ответственной безответственности, лазейку для всяких глупостей, типа повысить качество обучения с помощью круглых досок ..
Необходимо признать, что методика организации сотрудничества только на основе выделения сходства – различия (Да- Нет, Добро- Зло, 1-0 – двоичный код основа рассудка) является причиной рождения глупостей, типа многополярного мира, толерантности и других терминов (Глава первая, п. 4 Различия разума и рассудка . Б). Причины эпидемии глупости). Эти законы, как доминирующие,  нельзя распространить как на растительный мир, животную природу, экологию Земли, так и отдельного человека, семью, фирму, отдельную культуру, национальности и международные организации, с учётом региональных интересов. Но в мировой науке уже не видят качества и распространяют с помощью различных информационных технологий, которые навязывают мнение «всё есть люмений» .
Разум формируется через слова понятия, а в основе рассудка слова термины. Все кризисы и революции организуются заменой понятий на термины. При  отсутствии   интеллектуального капитала языки становятся мертвыми, а национальные культуры и религии исчезают.
Разум существует на троичном коде, организует жизнь через сохранение – накоплением – воспроизводство интеллектуального капитала, формируя здравомыслие людей через законы смысла и подобия целого, в основе которого взаимосвязь времени «настоящее –будущее - прошлое , знак – значение – смысл, путь –истина- жизнь, если –то - тогда добро и так далее (подробнее Таблица № 1). Кстати, в основе Майевтики Сократа, как искусство обнаружения истины, также троичный код: знак – значение – смысл.
Взаимосвязь рассудка и разума существует как взаимосвязь количества и качества, в котором количество не переходит в качество. Разум обеспечивает качество наших суждений и представлений  как культура мышления от целого к частям. Стремление формулировать мысль от единичного и количества, всё превращает в воду, в которой «выплёскиваем и ребёнка».
Об опасности таких действий говорили и писали не  только с древнейших времён. Например, современные ТРИЗ –технологии ( автор Г. С. Альтшуллер 1926-1997 гг) начинаются с формулирования качеств особенного. Поэтому ТРИЗ пока поддерживается энтузиастами.
Принцип глупого прапорщика утверждать, что «Всё есть люмений» стал тотальным в некоторых странах мира,  в том числе и России, так вместе с разумом  выбросили и интеллектуальный капитал… и не только.  (Из Книги Николай Гаша «Моделирование интеллектуального капитала» 150 стр. Глава первая. п 1.)  
- причины подобных преступлений стали устранять через свободу удовлетворения сексуальных потребностей... Читать дальше
Суть в том, что каждый путник жизни одинок. Это принцип развития универсумов. Общество безусловно влияет на жизнь и развитие каждого человека, но ведь каждому дана и свобода воли, и свобода выбора, и свобода словоизъявления, следовательно, и самоопределения. Каждый из нас ежедневно совершает свой выбор между "добром" и "злом", между истиной и плевелами, между светом и тьмой, тем самым формируя свою судьбу. Поэтому мы и видим расслоение в обществе на уникальных личностей, на индивидуальностей и индивидуумов. Проще говоря на людей мыслящих, на людей разумных и на людей генетико-биологических. Но это естественные процессы развития. Каждый имеет суверенное право жить в соответствии с уровнем развития своих сущностных сил: духа, разума и чувств, высшим проявлением которых является любовь.
@Александр Орловский, Человек стал человеком, именно живя в Обществе.
И что-то получая от него, надо что-то и отдавать. Отсюда: у человека есть не только права, но и обязанности.
Политика на основе рассудка обрушивает мир в конфликты, противостояния и войны, любая культура и виды искусства в нём исчезают, как и стратегия, а вместо обязанностей внедряют кураторство, форму ответственной безответственности, лазейку для всяких глупостей, типа повысить качество обучения с помощью круглых досок ..
Скажите мне, а когда было иначе, чем противостояния и мир в конфликтах? Может во времена Саровского не было противостояния? Когда уничтожались старообрядческие иконы и книги ... до середины 19 века точно ... это в России был не конфликт, не война, не противостояние? А что тогда это было? Это делалось не для уничтожения видов искусства, а для сохранения - уничтожение икон и старообрядческих книг? так причина - политика на основе рассудка, когда во всем мире ересью признавали новшество, противоречащее старым религиозным традициям, а в России ересь - это старый обряд, за который рубили руки старообрядцам?
Семья формирует индивидуальности и сама индивидуальна - все в мире семьи имеют свой индивидуальный разум, как память рода.
Люди живут с оглядкой на окружающих, отвечают одинаково на детские вопросы, а поведение детей разное. Почему так?
@Евгений Антонюк, В детстве все дети ведут себя по законам естественных норм разума. Социализация это способ навязывания общих зависимостей
Автор навалил все в кучу - и Чикатило, и ЛГБТ, и институт семьи, и Саровского, и Болонскую систему, и бред про ООН....А по факту пост про то, что называется "у страха глаза велики".
ПыСы. Платон сволочь. Петуха жалко
@Татьяна К.,  На флоте существуют закон борьбы за живучесть корабля: "Паникёров за борт". Сотрудничать могут только на основе законов подобия разума., существующем на троичном коде. Законы борьбы за живучесть маленького судёнышка, большого лайнера и божественного мира одни и те же. Лишённые разума паникёры из-за страха всех прессуют, вводят санкции, организуют сотни комиссий по виртуальной борьбе с преступниками. Но при потере разума не способны организовать сотрудничество.
Как доказывают археологические находки Бог уже не раз спасал корабль по названием Божественный мир в организации всемирных потопов, чтобы жизнь снова возродилась. Бывший старшина 1-й статьи СФ ВМФ Николай Мигашкин.
Дружище, ваш пафос понятен. Но, посмотрите в БСЭ (иные источники в инете просто соврут) определение философского понятия "качество". А потом задайте себе вопрос о цели вашего творчества. Все сказанное можно было уложить в 10 строк.
@ВИМИ, Пафоса нет просто констатация фактов. Знаю российские системы качества, внедрял и шлифовал международные ИСО, преподавал дидактику и доказывал безграмотная солянка, а стандарты... о них сейчас и не вспоминают даже в образовании...
Обучение сделали услугой, при чем коммерческой, а с точки зрения гражданского права разница между работой и услугой состоит в том, что у работы есть результат, а у услуги результата нет!
Как корабль назовёте, так корабль поплывёт!