Это предварительная ветка. Не играйте в эту версию игры, если вы не согласны с потенциальными ошибками, задержками и, возможно, необратимым повреждением ваших сохраненных данных.
Добавлено
Карта основания
Механический ремень
Корпус с изменяемым размером (цветная коробка, которая сохраняет правильную текстуру при изменении размера)
Бутылка
Силовой молот
Деревья
кусты
Револьвер Магнум
Базука
Нормальное колесо
Проектор частиц
Триггеры клавиш теперь четко показывают, какой клавише они назначены, в подробном представлении. Им также можно дать описание.
У приспособлений теперь есть кнопка «Информация». Он покажет вам необходимые моды и другую полезную информацию.
Еще немного звуков разрушения костей
«Медленно лечить травмы» теперь можно переключать.
Кнопка «Открыть в мастерской», если применимо
Настройка «Атмосферный Highpass». Это позволяет игроку установить частоту среза высоких частот для окружающего шума.Это полезно, если вы страдаете от проблем со звуком.
Панель поиска в меню мода
Лучше осколочный взрыв. Некоторые взрывы теперь испускают осколки (невидимы, ведут себя так же, как пули).
Больше эффектов напряжения на деревянных стойках
Необязательная привязка клавиш «Выбрать объект под курсором». Это как средний щелчок в Майнкрафте.
Заставили мыло работать, просто сдвинув его
Угли (видны только при включенных модных эффектах)
Организмы имеют шанс немного пройтись при выстреле
При выстреле в голову есть шанс, что зрительное вещество мозга вылетит наружу
Дистанционный звуковой эффект. Оружие и взрывчатка теперь издают особые звуки, которые слышны на расстоянии.
Разрушаемое оборудование теперь можно сделать неразрушимым с помощью контекстного меню.
Пламя огнемета и огнетушитель... затяжки (??) теперь сталкиваются с объектами, они не действуют на вещи за стенами
У приспособлений, зависящих от модов, теперь в описание будет добавлен список необходимых модов.У меня нет возможности автоматически добавлять необходимые элементы в загрузку Steam. Вам нужно сделать это самостоятельно.
Для моддеров: LiquidMixingController. Посетите моддинг вики для получения дополнительной информации.
Для мододелов: атрибут SkipSerializationAttribute теперь можно применять и к классу. Это исключит весь компонент из процесса сериализации.
Изменено
Категория «Биологическая опасность» теперь называется «Химия» (FindCategory считает их одинаковыми).
Метроном стал более последовательным
«Колесо» переименовано в «Деревянное колесо».
Теперь можно установить точный цвет светодиодной лампы (заменяет все остальные светодиодные лампы).
Сломанная электроника искрит SFX
Поршни будут продолжать толкать/тянуть. Они больше не могут быть принудительно перемещены другими объектами без возврата в целевое состояние.
Танк больше не является цельным металлическим блоком. У него, как и у автомобиля, есть двигатель и бензобак, а основание башни съемное.
Сделал людей тяжелее и сильнее
Кровь больше не будет проливаться при ранении конечности. Вместо этого большая часть крови останется внутри, пока острый предмет не будет удален.
Переупорядочены некоторые кнопки на кнопке хитрости в ящике для игрушек.
Взрыв нитроглицерина снова стал мощнее.
Незначительные изменения в поведении минигана
Изменены звуковые эффекты минигана.
Небольшие изменения в SFX ракетной установки
Небольшое изменение SFX снайперской винтовки
Изменены звуковые эффекты 120-мм пушки.
Изменены звуковые эффекты танковой пушки.
Увеличенный вес ствола танка
Увеличена отдача танковой пушки.
Снижена прочность подвески танка.
Снижена скорость танка
Танковый дульный выстрел немного опаснее и намного мощнее.
Уменьшена скорость окружающего звука на Humongous.
Уменьшено падение пули
Ссылка на этап теперь видна только в подробном представлении.
Увеличен предел продолжительности компиляции мода по умолчанию и увеличено максимальное время загрузки с 60 до 120 секунд.
Контур выделения немного менее яркий
Незначительные изменения цвета человеческих синяков
Незначительные изменения воздействия на кровь человека
Увеличен взрыватель гранаты с 2 до 4 секунд.
Моды, использующие идентификатор «Приложение», помечаются как подозрительные.
Ракеты, запущенные из стандартной ракетной установки, будут больше замедляться под водой и застревать в полях неподвижности.
Уменьшена частота звукового предупреждения о количестве сигнала активации.
Увеличен лимит сигнала активации
Слоистые изменения в танке
Незначительные изменения визуальных эффектов удара кирпича.
Порядок сортировки наклеек
Сделал эту маленькую оранжевую штуку в углу устаревших приспособлений немного меньше.
Небольшой удар по дереву немного громче
Звук скольжения стал менее громким
Для моддеров: Hover.collider и все проволочные коллайдеры устарели.
Удалены очень низкие частоты из окружающего шума
Увеличен порог урона «остановить анимацию при нанесении урона».
Исправлено
Абсолютно ужасная оплошность в сериализации и десериализации проводов. Провода больше не должны становиться розовыми/исчезать после вставки или загрузки. Это также должно исправить целую кучу других проблем, связанных с сериализацией определенных объектов.
Ужасный недостаток дизайна, связанный с непрерывными сигналами активации. Это не должно приводить к неожиданному поведению, если вы не ожидаете, что что-то сломается. Некоторые хитрости могут полагаться на это несоответствие, и они сломаются. Большинство приспособлений выиграют от этого и будут вести себя намного более последовательно. Это также должно уменьшить (в значительной степени устранить) предупреждения об ограничении сигнала активации.
Улучшенная производительность при быстром перемещении проволоки
Отладочные сообщения, выполняющие функцию DRAG SELECTED.
Стекло больше не увеличивает дальность действия детектора, если его поместить перед зеркалом.
Зомби двигаются, даже если они мертвы (более мертвы)
Другие незначительные улучшения производительности
Исправлена проблема со светодиодной лампой, которую вы никогда не замечали.
Немного тыквы
Странный просчет взрыва (CreatePulseExplosion)
Мелкие баги огнестрельного оружия
Велосипед теперь тоже из металла, как и все остальные.
Ошибка, из-за которой взрывчатые вещества могли вызывать другие взрывчатые вещества бесконечное количество раз.
Кое-что об удалении
Мыльные проблемы
Проблемы с выпускной жидкостью
Синхронизация устройства может истечь по времени (20 секунд на элемент, просто чтобы предотвратить бесконечный цикл на случай, если Steam сойдет с ума)
Полоса прокрутки Toybox
Удаленно
Удален звук нагнетателя жидкости.
Убран звук ротора
Расширенная кровь ушла
Почему так медленно?
Потому что я работаю над слишком многими вещами одновременно. Тем не менее, в последние дни я был полностью сосредоточен на People Playground, и я добился большого прогресса. Скоро — больше!