Строго говоря, есть два пути: попасть на стажировку или дорасти до этой крупной компании.
Известные бренды-гиганты часто проводят стажировки, организуют конкурсы и кейс-чемпионаты. Отслеживайте подобные активности и обязательно участвуйте в них. Это, пожалуй, наиболее быстрый способ попасть в крупную компанию. Но не стоит ждать больших зарплат и высокой должности.
Второй способ более затратный по времени. Крупные компании часто охотятся за грамотными специалистами, которые уже достигли определенных высот в своей нише. Вот тут вы можете быть полезны. Но нужно доказать свой профессионализм. Для этого на руках у вас должно быть сильное портфолио. Не лишним будет собственный блог, канал.
Сейчас направьте свое внимание на выстраивание личной профессиональной траектории. Развивайтесь, прокачивайте свои скиллы и занимайтесь продвижением собственного бренда. Тогда всё получится. Желаем вам удачи.
Попробую зайти с другой стороны: а зачем стремиться попасть в крупную компанию? Ну, если мы говорим не о крупной дизайн-студии, а об обслуживании нужд недизайнерской фирмы.
Ваш функционал будет строго регламентирован, вам... Читать далее
Прямого пути, как правило, нет. Если не рассматривать стажировку в крупной компании, то нужно устояться как дизайнер в компании среднего уровня, чтобы претендовать на такую же позицию в крупной. Касаемо навыков и вкуса, то они... Читать далее
В крупной компании есть целый спектр направлений дизайна. Каждое из них требует определенной подготовки. Есть минимум 4 точки входа и траектории развития. 👌
1 и 4 требуют развитых художественных навыков (любите рисовать... Читать далее
Делюсь подходами к дизайну сайтов и интерфейсов в международных проектах.Перейти на breezzly.ru
Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией... · 24 апр 2019
Чтобы устроиться в крупную компанию, и рассчитывать на высокую оплату труда, дизайнер должен набраться опыта и зарекомендовать своё имя.
Выберете какую то узкую нишу и развивайтесь в ней. Пусть все знают Вас как специалиста в... Читать далее
Стратегии в порядке убывания эффективности.
1. Переехать в Москву. Это пункт номер ноль. Сначала переехать, потом всё остальное.
2. Попасть на работу в среднемелкую компанию, из которой дизайнеры «выпускаются» в крупняк... Читать далее
У нас полно детальных интерфейсных кейсов — заходите, читайте. Без регистрации.Перейти на sobakapav.ru