Источников с упоминанием славянских верований и славян как таковых большое множество, со списком где перечисленны основные источники вы можете ознакомиться здесь https://vk.com/topol_aesthetics?w=wall-185740543_560, в этом же ответе я приведу самые интересные из них и ряд мелких источников.
Прокопий Кесарийский «О войне с готами» (VI в.) - Византийский писатель VI(6) века Прокопий Кесарийский в своем сочинении «О войне с готами» говорит о войнах Византийской империи с народами, наступавшими с севера, называя в их числе славян и антов — предков восточных славян.
Маврикий Стратег «Стратегикон» (VI в) - В конце VI в неизвестный византийский автор написал руководство для ведения войны («Стратегикон») против славян и антов. В нем он говорит также об обычаях и нравах этих народов.
Титмар Мерзебургский, (Хроника, книга шестая, 1012–1018 гг.) - Описывал славянское святилище в Ретре и обряды которые там совершались.
Ибн-Русте, «Книга драгоценных сокровищ» (903–913 гг.) - Описывал обычаи и образ жизни славя, а так же погребальные обряды и знахарей.
Гельмольд, «Славянская хроника» (1167–1168 гг.) - Описывал храмы богов в Ретре и Арконе, упомянул таких богов как "Прове" Бог альденбургской земли, "Жива" Богиня полабов, "Редегаст" Бог земли бодричей, Чернобога, Святовита и многих других.
Саксон Грамматик, «Деяния Данов» (втор. пол. XII в.) - Описывал подробно святилище в Арконе, Святовита и обряды с ним связанные.
Саксон Грамматик, «История Дании» (XII в.) - Описывал подробно святилище в Арконе, Святовита и обряды с ним связанные, а так же разрушение святилища в Арконе.
Ал-Масуди, «Промывальни золота и рудники самоцветов» (сер. Х в.) - описывал славянские обряды погребения и разные святилища.
Монах Прифлингенский, «Житие Оттона» (XII в.) - Описание культа Триглава и его святилища.
Герборд, «Житие епископа Оттона» (XII в.) - Описание культа Триглава и его святилища.
Эббон, «Житие Отгона, епископа Бамбергского» (XII в.) - Описание культа Триглава и его святилища.
Далее я приведу ряд мелких источников:
Монах Альберих из Трёх Источников, «Хроника» (XI в.)
II. 1003 г. [Император Генрих] подчинил себе винделиков, народ, пограничащий со свевами. Эти винделики почитали Фортуну; имея её идол в знаменитейшем месте, вкладывали ему в руку рог, полный напитка, приготовленного из воды и мёда <...>.
Адам Бременский, «Деяния гамбургских епископов» (XI в.)
II, 18. <...> Ретра, центр идолопоклонства. Здесь выстроен большой храм для Богов. Главный из них — Радигост. Идол его сделан из золота, ложе — из пурпура, в этом городе девять ворот, и со всех сторон он окружен глубоким озером. Для перехода служит деревянный мост, но путь по нему открыт только для приносящих жертвы и спрашивающих советов.
III, 51. [О гибели Иоанна, епископа Мекленбургского.] <...> варвары отрубили ему руки и ноги, тело выбросили на дорогу, голову же отсекли и, воткнув на копьё, принесли её в жертву Богу своему Радигосту в знак победы. Все это происходило в столице Славян Ретре, в четвертые иды ноября [10. XI. 1066].
Послание епископа Адельгота (1108 г.)
Фанатикам же их [(Славян)] как только угодно бывает предаваться пиршествам, в дикости говоря: «Голов желает наш Прилегала», то следует совершать такого рода жертвоприношения. (Прилегала, как говорят, Приап и Белфегор бесстыдный.)
Отсекая головы на своих нечестивых алтарях, держат христианские чаши, полные человеческой кровью, и завывают ужасными голосами: «Достигли мы дня радости, побеждён Христос, победил Прилегала победоноснейший!»
Ян Длугош, «История Польши» (XV в.)
Известно, что Поляне верили и чтили Юпитера, Марса, Венеру, Плутона, Диану и Цереру. Юпитера они на своём языке называли Иеша, Марса — Лядо, Венеру — Дзидзеля, Плутона — Ния, Цереру — Мажана, Диану — Дзевана.
Видукинд Корвейский, «Деяния Саксов» (X в.)
III, 68. [О захвате Генрихом Биллунгом герцогом саксов столицы вагров] <...> у отлитой из меди статуи Сатурна, найденной среди прочего награбленного в городе, [герцог] устроил для народа большое зрелище.
Письмо св. Бруно Кверфуртского к императору Генриху III (1008 г.)
<...> ...В чём сходятся дьявол Сварожич и вождь святых, ваш и наш Маврикий? Те, кто впереди вздымает священное копьё, и те, кто пачкает человеческой кровью дьявольские знамена?
«Сага о Книтлингах» (XII в.)
122 (1168 г.). [Датский король Вольдемар в Коренице] приказал сокрушить трех идолов, которые именовались Рунвит, Турупит и Пурувит. Эти идолы такие чудеса творили: если кто желал сойтись с женщиной в городе, то они сцеплялись, будто псы, и не прежде разъединялись, чем покидали город. <...> Там захватили у идолов много денег, золото и серебро, шёлк, и хлопок, и пурпур, шлемы и мечи, кольчуги и всякого рода оружие. Пятый идол звался Пизамар. Он был в Асунде [Ясмунде], так именовался город. Этот [идол] также был сожжён. [Другой Бог] назывался Черноглав (Tiarnoglofi), это был их Бог победы, который ходил с ними в походы; имел серебряные усы. Он дольше всех сохранялся; только на третий год после этого его захватили.
«Страсти мучеников, погребенных в Эбсторфе» (XIV в.)
После смерти императора Карла Великого некоторые не истинные христиане, преимущественно за Эльбой, оставив принятую веру Христову, своих свергнутых идолов Хаммона, то есть Святобога (Suentobuck), Вителюба (Witelubbe), Радигоста и других, восстановили и в прежних местах поставили.
«Хроника Пулкавы» (XIV в.; использована более ранняя «Хроника Бранденбургской марки»)
В этом городе [Бранденбурге (Браниборе)] идол мерзкий с тремя головами чествовался обманутыми людьми, словно Бог почитался.
Николай Марешалк Турий, «Анналы герулов и вандалов» (XV в.)
I, 4. <...> ...Есть в окрестностях Гадебуша, который обтекает река Радагас, носящая имя Божества, корона которого (из меди, от расплавленного его идола), поныне видна в окне храма.
I, 9. Идол (Радигоста) был вооружён, в шлеме и кольчуге, с изображением бычьей головы на груди.
II, 1. Антюрий поместил на носу корабля, на котором плыл, голову Буцефала, а на мачте — водрузил грифа.
Конрад Бото, «Саксонская хроника» (1492)
1116 г. Славяне поистине отступили от клятвы и восстановили старого Бога, звавшегося Флинц, который стоял на кремне, был изображён в виде мертвеца в длинном плаще и имел в руке палку с горящим факелом, и на левом плече — вздыбившегося льва, который будет воскрешать мёртвых <...>.
1123 г. В Ольденбурге был Бог, именовавшийся Проно [Прове], и он стоял на столбе, и имел в руке красное железо испытаний (proveyssen), и имел знамя, а ещё длинные уши, и венец, и пару сапог, а под ногой — колокол.
1133 г. В Мекленбурге бодричи почитали Бога, именовавшегося Радигост, который имел на груди щит, на котором была изображена чёрная бычья голова, а ещё имел в руке секиру, а на голове — птицу.
Захариас Гарцеус (Бранденбургский хронист XVI в.)
В этом храме [на г. Гартунгсберг в Бранденбурге] стоял тройной идол, названный Тригла, которому вандалы с величайшим почтением поклонялись. Это было изваяние Дианы, ведь, как известно из Евстафия, греческого писателя, Диана также называлась Тригла. Этот же идол был через несколько лет после того увезен Христианом, королем датчан, когда тот изгнанником прибыл в [Бранденбургскую] Марку.
Давид Хитреус, «Саксонская хроника» (XVI в.)
[В Юлине] некоторые роды сохраняли своих идолов и собственные обряды: в общественном исповедании — Триглава, трехглавого Бога (изображение которого поныне можно видеть в храме бранденбургских каноников на [реке] Хафеле), и Богов малых родов — покровителей войны и торговли Яровита (Haruit) и Поревита (Barovit), как бы Марса и Меркурия, кроме того, Белбога и Чернобога, Белого и Чёрного Богов почитали.
<...> Изображение идола Руяны, высеченное на камне, можно видеть в селе Альтенкирхен, в притворе храма. Более похожего на чудовищного злого демона, чем на какого-либо Бога; старые жители его называли Святовитом, нынешние же — Витольдом.
Адальберт Кранц, «Вандалия» (1572)
Идол, подобный Венере, стоящей на колеснице с тремя Грациями, был в Магдебурге, городе, который от этой Богини Славяне также называли Девин.
Христофор Манлий, «Записки о делах Лужиц» (1580)
II, 32. Был же он [Флинц] подобен мертвецу, бледный, с чёрными кудрями, одетый в длинный плащ красного цвета; в правой руке держал шест, на верху которого был прикреплен то ли рыжий сноп, то ли горящий пучок колосьев.
Пётр Альбин, «Мейссенская хроника» (1590)
XI. Чернобог был Чёрный Бог; подобно как Ютробог — Бог зари. Несомненно, почитался и подобный Бог, который, вероятно, означал утреннюю зарю.
Цица, то есть молочная или кормилица; всеобщая питательница, от которой получила своё имя трава цист [чистотел], которая в Марке и Лужицах весьма распространена.
<...> Также в области Мейссена, как я говорил, в некоторых местах находятся старые изображения, высеченные из камня, с тремя лицами. Одно, подобное таким, находится у Грима на мосту, с тремя лицами под одной макушкой.
«История Каменской епархии» (перв. пол. XVII в.)
Отсюда злого Бога дьяволом и Чернобогом, то есть Чёрным Богом, доброго же Белбогом, то есть Белым Богом называли. <...> Фигуру этого идола, высеченную в камне, поныне можно видеть на Руяне, на полуострове Виттов, в народе именуемую Виттольд, как бы «Древний Вит», с большой головой, густой бородой, кривыми ногами, раздутым брюхом, он скорее выглядит чудовищем, чем вымышленным Богом.
Валентин фон Эйхштедт (XVII в.)
<...> ...Известнейший Бог щецинцев был Триглав с тремя золотыми головами, откуда он и получил имя; он изображался с тремя головами под одной макушкой, держащим в руке месяц.
Иеремия Симон, «Эйленбургская хроника»
I,8. Лесной Бог Флинц, или Флинсс, стоял под прекрасной широкой липой (возле Лейпцига).
«Будышинские анналы»
Флинц стоял недалеко, в одной восьмой мили к северу от города, на месте, где лежит деревня Эна (Ohna), над Шпрее на высокой багине из камня, где ныне холм. И лежащие ниже куски камня свидетельствуют об этом; большая же часть была сброшена в Шпрее.
«Церковная история Силезии»
II. Флинцу приносили многие жертвы из одних только зверей, а также создали [для него] жертвенник и рощу.
Экхардт, «Памятники Ютербога» (1732)
Вероятно, это светило (Солнце) и место его первого появления под именем Ютробога было для них [лужичан] священным. <...> Не тот ли он вид имел, какой засвидетельствован «Саксонской хроникой»: «Держали перед собой идола, означающего Солнце, испускающего лучи от лица, с огненным кругом на груди»? <...> Ютробога единогласно считали добрым Богом. Кроме того, есть стойкая традиция древних о том, что язычники в некоем храме, сооружённом из камня, где окна глядели на восток, почитали Зарю и часто наблюдали приход [своего] Бога.