Недавно в агентстве недвижимости, в котором я работаю, разбирали вопрос: Как снизить стоимость "Лида"? А именно стоимость звонка или сообщения на популярном сайте "Авито".
Не для кого не секрет, что стоимость рекламы на Авито выросла и многие возмущены высоким рекламным бюджетом. Большие агентства используют максимальный тарифные планы и за счёт этого немного снижают стоимость размещения объявления и используют бонусы.
Совсем отказаться от этой площадки в ряде регионов нельзя, можно просто через 3-6 месяцев закрыться, аналогов Авито нет, есть похожие ресурсы, но со своими плюшками, у которых немало минусов.
Какие преимущества бизнес тарифов на Авито:
- Скидки на размещение объявлений (вы выбираете сколько вам нужно объявлений и на этом экономите, чем больше объявлений, тем меньше стоимость размещения за каждое.
- У каждого тарифа есть личный кабинет, автоматизация с планированием услуг продвижения, аналитика.
- Удобная статистика по звонкам, сообщениям, просмотрам по каждому объекту.
- Есть история по пополнению расходов за каждый период, с развернутой аналитикой.
- В объявлениях можно указать бренд АН, логотип на каждой фотографии.
- Подгрузка рекомендаций, а именно других ваших объявлений.
- Для вас доступно добавление баннера в профиль магазина с описанием его преимуществ и возможность сгенерировать уникальный адрес в сети интернет.
Это всё интересно только закидывай денег. Но вопрос не раскрыт.
При разговоре с представителями сервиса Авито, нам дали понять, что при одинаковом бюджете, чуть более 100 тыс.на рекламу(например на максимальном тарифном плане), стоимость звонка клиента по объявлению разная. Конечно нам не дали название АН, нашего конкурента, но сказали, что у них стоимость звонка около 86 рублей, а у нас около 285 рублей. И при одинаковом бюджете и объявлениях у них звонков-лидов около 1200 с копейками, а у нас всего 300 за месяц, плюс-минус. Точно цифру называть не буду. Как видно, что вроде бы изначально всё одинаково, а в итоге мы теряем клиентов и соответственно ниже прибыль. Просто слив бюджета.
Как снизить стоимость лида? Будем рассуждать:
- Не брать в рекламу неликвидные объекты недвижимости
- Перед размещением рекламы делать аналитику цен каждого объекта в сравнении, те которые в продаже и уже проданы.
- После этого озвучить собственнику результаты анализа и попытаться уговорить на адекватную цену.
Сделать упаковку объекта недвижимости:
- Рекомендовать собственнику улучшить сам объект: навести порядок; сделать лёгкий косметический ремонт; избавиться от хлама; поменять трубы; избавиться от запаха….
- Делаем хорошие фотографии: правильный ракурс; лучше использовать горизонтальные снимки, в редких случаях вертикальные; не надо выставлять непонятные части квартиры, стол, стулья цветы, мы вроде продаём квартиру; при размещении фотографий сортируем их по комнатам и порядку; первые лучше ставить зоны отдыха(кухня, зал, гостиная); соответственно каждое фото обрабатываем.
- Делаем короткие видео, можно даже секунд 30, или хороший видеотур. Можно со своей озвучкой и наложением текста.
- Дополнительно можно указать, что есть возможность онлайн показа.
- Хорошее структурированное описание объекта. Есть рабочие варианты, которые можно доработать. К тексту объявления надо отнестись серьезно, лучше меньше текста, но больше информации.
- В объявлении указываем основные характеристики жилья и инфраструктуру: возможность торга; срочность продажи; количество собственников, включая несовершеннолетних детей; можно указать готовность объекта к продаже, нужно ли ещё проходить опеку или ещё чего. Какой вариант оплаты рассмотриваете. Можно указать преимущества вашего АН и дополнительные услуги, например помощь в оформлении документов…
Чтобы реально снизить стоимость Лида АН, надо работать во всех направлениях сразу, контроль каждого риелтора, проверка его объявлений перед публикацией руководителем отдела продаж. Не выставлять объекты в рекламу, где фотографии сделаны не по сезону или с домашним мусором и личными вещами.
На мой взгляд лучше вообще не выставлять объявления, у которых цена завышена более 15 % от рыночной, делать упор на объявления, которые в рынке, и покупателей перенаправлять на другие объекты.
Наш руководитель АН предложил неплохую мысль, предлагать некоторым собственникам, у которых низкая цена квартиры, комнаты, бесплатное сопровождение сделки или полностью бесплатную услугу, с целью генерации большого потока покупателей и их перенаправление на другие объекты АН. Понятно, что такие клиенты и сами могут найти покупателя, для них может понадобиться услуга составление пакета документов для сделки купли-продажи недвижимости или сопровождение сделки.
Если здесь бывают представители сайта Авито, прошу помочь и раскрыть секреты по эффективности рекламной кампании АН, надеюсь вы в этом сами заинтересованы.
Если у вас есть мысли по повышению качества рекламы, напишите в комментариях. И незабывайте подписываться, чтобы не пропускать интересные публикации.
Купить квартиру в Ярославле – Продажа квартир, домов. Недвижимость на яндекс