Цель данной статьи заключается в информировании пользователей и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Оставлять отзывы – это отличная привычка, которая информирует пользователей, развивает потребительскую культуру. Новый отзыв - сигнал для любого бренда, а для покупателя подсказка при выборе той или иной услуги.
Я привел примеры положительных отзывов о разных сервисах на все случаи жизни. Порой, когда вы хотите оставить положительный отзыв об организации или оказанной услуге, теряются мысли и сложно подобрать слова. Пользуясь шаблонами и моими примерами, вы сможете сформулировать хороший и информативный отзыв.
Примеры хороших отзывов
Я уже года 4 получаю услуги в салоне красоты «Название». Недавно была на коррекции и окрашивании бровей, процедура прошла хорошо, результат я получила именно тот, который ожидала. По времени процедура длилась 20—30 минут. Мастер Екатерина была доброжелательна, профессиональна и аккуратна. Результат мне действительно очень понравился, мастер слышит пожелания клиента и итог получается именно такой, на который рассчитываешь. Мне, в принципе, нравятся здесь мастера и салон расположен близко к дому, а также в нем очень комфортно.
Хороший отзыв, пример 2
Я хожу в салон «Пример» раз в месяц, недавно делала стрижку на длинные волосы и ритуал с ампулами-флюидами Kerastase. Мне очень понравился результат, я уже давно хожу к мастеру Алле. Я выделяю ее из всех по нескольким причинам: она держит уход на волосах дольше, чем другие мастера, делает приятный массаж головы, доступно объясняет про уход, при расчесывании не дергает волосы, а распутывает их руками. У Аллы аккуратный и адекватный подход, она очень терпеливая. Рабочее место мастера было в хорошем состоянии, все чисто и убрано. Обстановка в салоне хорошая, администраторы очень доброжелательные, других клиентов не обсуждают, когда они выходят за дверь. Интерьер на любителя.
Хороший отзыв, пример 3
Нашел этот салон случайно, проходил мимо, зашел постричься. Стал ходить постоянно. У меня два мастера Ирина и Елена. Мне всё нравится, они вежливые, профессиональные. Что прошу, то и делают, прямо хорошо понимают. В салоне уютно.
Хороший отзыв, пример 4
У Ксении я делала ногти несколько раз, очень хорошо держится покрытие и цвет остается прежним. Она очень хороший мастер, делает все качественно. Последний раз у меня было однотонное покрытие. Ксения профессионал своего дела, найдет контакт к каждому клиенту. Я очень довольна, буду обращаться.
Хороший отзыв, пример 5
Раз в месяц точно посещаю салон, а то и чаще, в последний раз была на коррекции и покраске бровей. По времени процедура заняла час, окрашивание было хной, результат меня устроил. На процедуре чувствовала себя очень хорошо, я всегда в салоне Май себя отлично чувствую. Мастер Татьяна мне ранее маникюр делала, она очень обаятельная, приветливая, отзывчивая и на самом деле высокий профессионал во всём, в данном случае я была удивлена, когда мне в салоне предложили специалиста Татьяну, но она справилась очень хорошо, вопросов нет. У специалиста отдельный кабинет, в нем делают коррекцию бровей, рабочее место чистое, нареканий не вызвало.
Отзывы о массажном салоне
Хороший отзыв, пример 30
Посещаю массаж LPG тела и лица у Анжелы. Очень приятный мастер. Результат от массажа для меня ощутим уже на 4 посещение, кожа гладкая, уже стал меньше живот, я не ожидала такого быстрого результата. Лицо так же не много подтянулось. Я довольна. Спасибо!
Хороший отзыв, пример 31
Хожу к специалисту Анжелике, она супер, всегда разговором, советом поддержит, мне важна энергетика человека, специалистов в окружении подбираю тщательно! Уже на 5м сеансе обнаружила, что целлюлит с ног, бёдер и выше исчез!!! (Если честно, диету не соблюдаю:(но я не призываю к этому! Ведь эффективность даёт работа по всем фронтам) Это потрясающе! Абонемент у меня на 10 сеансов, но я определённо буду продлевать до 15! Добьём живот и руки! Через ещё 10 сеансов допишу отзыв
Хороший отзыв, пример 32
Прохожу курс LPG- массажа у Анжелы) о, это настоящее наслаждение. Плюсы не только для фигуры, но ещё и общее самочувствие улучшается. Хочется вообще эти сеансы не прекращать))
Хороший отзыв, пример 33
Прошла курс массажа LPG Долго сомневалась идти или нет.. Осталась очень довольна! Эффект увидела уже после второго сеанса! Прорабатывались все проблемные зоны тела.. особенно понравилась, как подтянулась пятая точка Всем искренне советую этот салон, особенно советую массажиста
Хороший отзыв, пример 34
Мы с мужем были вместе на Антистрессовом двухчасовом масляном массаже. Ощущения полного расслабления во время процедуры и легкости после неё привели нас в восторг. Благодарим профессиональных мастеров и очень клиенториентированных администраторов за вашу работу.
Хороший отзыв, пример 35
Чудесное место! Приятная расслабляющая атмосфера и волшебные мастера. Массаж выше всяких похвал, а шоколадное обертывание — рай для кожи! Спасибо, обязательно приду еще!
Хороший отзыв, пример 36
Были с мужем на традиционном тайском массаже! Лично у меня есть некоторые проблемы с поясницей(грыжи), удивило, что мастер почувствовала руками проблемное место и не сильно массировала его, а вот то что вокруг, проминала с хорошей силой, плюс большой акцент был сделан на ноги. Как я ее поняла — поясница сильно связанна с ногами и обязательно, там тоже нужно хорошо простимулировать точки. И какой результат??? Я 5-й день не чувствую боли, не чувствую этого вечного напряжения, теперь такая легкость, я даже забыла, что это за ощущения. Порой наклониться не могла, вот колит как-то и все… Хотя я даже и не ставила задачи перед мастером, убрать эту боль. На мой взгляд, такие проблемы нужно решать вместе с врачами… Поэтому, решила написать здесь отзыв. Спасибо вам огромное, в моем случае вы сделали маленькое чудо!
Хороший отзыв, пример 37
Приходила в салон по совету знакомого. Шла настороженно, очень боюсь, что могут повредить что-то. Заказала часовой арома ойл массаж. Сделали хорошо, так расслабилась, что уснула не надолго. Девушка мастер не молодая, но руки сильные и массаж был очень качественный. Попала еще и в скидочные часы, поэтому цена тоже порадовала (скидка от основной на 20% в рабочие дни с 12.00 до 14.00). Салон очень скромный, но чисто и тихо. От метро нужно ехать немного. В общем и целом хорошо
Хороший отзыв, пример 38
Всем привет! Муж сделал подарок — сертификат на массаж в этом салоне. Находится он от нас достаточно далеко и время мне нужно было очень позднее, девочки администраторы пошли навстречу и назначили именно так, как мне удобно, хотя окончание и было на 15 минут позже закрытия салона — первое хорошее впечатление. Встретили хорошо, все объяснили, до этого была на массаже только в самом Таиланде. У меня было пожелание — проработать определенную зону и к нему прислушались. Девушка мастер (Кэт, настоящая тайка) это просто волшебница! Через 15 минут после начала я почувствовала, что все зажимы там ушли! Промяли меня именно так, как я хотела, полное расслабление. Спасибо большое!!! Хоть и далеко, но непременно похожу к ним хотя бы еще пару раз точно. По обстановке — скромно, приятно, очень чисто, разбитого зеркала не заметила. Ставлю твердую пять — отлично
Хороший отзыв, пример 39
Были в Вашем салоне вместе с мужем на Оил массаже…мы в полном восторге!!! Девочки Джесс и Айринн просто супер. Я давно уговаривала мужа…но после массажа сказал будем приходить чаще. Спасибо огромное.
Хороший отзыв, пример 40
Спасибо большое, отдельное спасибо Наталье, спасибо Людмиле- вы просто все солнце этого салона. Я так люблю бывать там, даже просто зайти, всегда встретят тепло, атмосфера домашняя, пахнет вкусно. Одно из моих любимых мест в городе.
Выводы
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.
Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.
В статье приведены самые распространенные ответы на положительные отзывы
Для ответа на отзыв от имени официального представителя организации необходимо получить доступ к отметке
Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы. По ссылке можно узнать, как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%? , а вот тут приведены ответы на негативные отзывы от клиента .
Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний.