Яндекс Маркет является очень крупной площадкой и все отзывы тщательно проверяются с помощью модерации. Удалить отзывы собственными силами возможности нет. Это требует специальной подготовки.
Наши методы сохранят репутацию вашего бизнеса. Разные специалисты в команде способствуют качественному и глубокому решению самых сложных проблем. В ходе работы мы учитываем каждую мелочь, а также используем переговоры.
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.
Сложная структура удаления отзыва в Яндекс Маркет заключается в качестве модерации. Она обеспечивает действительность и правдивость опубликованных отзывов. Это в свою очередь уменьшает шансы на их удаление.
В случае отказа модератора в размещении отзыва текст исчезнет из ленты, но останется в личной активности пользователя. При внесении поправок и повторной публикации его будет крайне сложно удалить. Есть возможность ответить на отзыв. В ситуации негативного комментария это ослабит его влияние, но не в полной мере. Компании, дающие адекватную обратную связь, стабильно имеют рейтинг на 0,5 выше, чем у конкурентов.
Ваше взаимодействие с позитивными и негативными отзывами увеличивает доверие клиентов, многие компании этим пренебрегают. Вы имеете полное право пожаловаться на отзыв.
Нашу деятельность можно разделить на несколько этапов:
Первым является анализ сложившегося положения и соответствующее определение стоимости. Это необходимо для безопасности вашего бизнеса.
Далее мы согласуем с заказчиком сроки работы и KPI.Наша компания предоставляет пожизненную гарантию и конфиденциальность.
Последним этапом является удаление негативного отзыва. Этим занимается команда разносторонних специалистов.
В случае, если вы готовы потратить своё время и силы, мы предоставляем вам инструкцию.
Яндекс Маркет пошёл навстречу бизнесу и добавил отметку «проблема решена», которую может использовать автор отзыва. Магазин со своей стороны обязан поблагодарить автора за отзыв, объяснить, как и в когда будет решена проблема и сообщить об успешном её устранении. Далее просто ожидание. В случае успеха негативное влияние отзыва ликвидируется, но вероятность, что клиент знает об этой функции довольно мала.
Есть возможность письменной заявки от автора. Нужно пройти через длинную бумажную волокиту, соответствовать нескольким требованиям и потратить на это огромное количество времени. Одним из самых важных критериев являются ваши доказательства о фальшивости отзыва. Также всё это является возможным лишь в случае, если со дня публикации прошло менее 30 дней. Яндекс Маркет поддерживает мнение клиента. В ситуации разных мнений по одному вопросу отзыв удален не будет. К примеру магазин считает что такая упаковка товара приемлема, а покупатель нет. Во избежание подобных разногласий компании следует более конкретно обсуждать условия с заказчиком.
В любой ситуации есть возможность договориться. Этот способ может сработать, если комментарий не анонимный. Отвечая на комментарий вам стоит культурно поприветствовать его автора, извиниться и напрямую предложить решение проблемы. После этого можно аккуратно попросить удалить комментарий. Это довольно сложный, но самый эффективный способ.
Можно удалить компанию, если у вас есть логин и пароль. Проблема в том, что компания и отзывы о ней останутся, следовательно, человек, случайно наткнувшийся на неё получит спорное впечатление. Используя определенную форму заявки Яндекс Маркета вы можете открепить магазин от учетной записи. Это действие довольно бесполезное. Данное решение несёт больше вреда, чем пользы.
Если продавец откажется удалять комментарий, повысить рейтинг продавцу помогут положительные отзывы. Негативные сообщения клиентов не будут удалены, но пропадут из поля зрения посетителей. Помните, заработать хороший отзыв и оставить приятное впечатление вам помогут вежливое общение и скидки.
Если договориться об удалении не удалось, и даже служба поддержки отклонила заявку продавца на удаление отзыва, попробуйте четвертый способ.
Работа SERM агентства направлена на создание положительной репутации и рекламу ваших услуг в сети Интернет, в том числе на сайте Авито. Главное правильно подойти к выбору компании, во избежание обратного эффекта.