Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Арбитраж трафика, Лидген, SEO, SERM  · 15 февр 2022  · seciva.ru

Как удалить отзывы в Яндекс

Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Первые страницы поисковиков - это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь на информации из первых 10 позиций результата поиска. Рекомендуем отвечать на все отзывы от имени организации и не оставлять клиентов без ответа, необходимо показывать свою поддержку и обратную связь.
Первым делом необходимо получить доступ к организации в Яндекс.Картах.
Для этого находим отметку по названию бренда или по адресу. Листаем до вкладки "Стать владельцем в Яндекс.Картах":
Вас перекинет в Яндекс.Справочник, где вам необходимо подтвердить права (по номеру телефона или почте)
После получения прав, вы сможете зайти в редактор отметки (Яндекс.Справочник) и ответить на все отзывы: вкладка отзывы
Обязательно пишем ответ на отзыв, в котором просим уточнить информацию для идентификации автора как клиента. Это даст возможность для удаления отзыва. Пример ответа можно посмотреть тут: 21 наглядный пример ответов на негативный отзыв клиента
После того, как вы ответите на отзыв необходимо нажать на кнопку "Пожаловаться". Важно подождать пару дней на ответ, автор может быть вашим настоящим клиентом.
Блог о маркетинге и арбитраже трафикаПерейти на seciva.ru/crypto
Яндекс+4