Как удалить негативный отзыв на Гугл Картах (Google Maps)
Гугл - это интернет-компания, которая придумала самый известный в мире поисковик. Он так и называется - Гугл. Поисковик - это сайт, где можно найти любую информацию. Для этого нужно напечатать в специальном окошке вопрос или ключевые слова. В ответ поисковик покажет самые подходящие сайты с нужной информацией.
Сложная структура удаления отзыва в Гугл Картах заключается в качестве модерации. Она обеспечивает действительность и правдивость опубликованных отзывов. Это в свою очередь уменьшает шансы на их удаление.
В случае отказа модератора в размещении отзыва текст исчезнет из ленты, но останется в личной активности пользователя. При внесении поправок и повторной публикации его будет крайне сложно удалить. Есть возможность ответить на отзыв. В ситуации негативного комментария это ослабит его влияние, но не в полной мере. Компании, дающие адекватную обратную связь, стабильно имеют рейтинг на 0,5 выше, чем у конкурентов.
Ваше взаимодействие с позитивными и негативными отзывами увеличивает доверие клиентов, многие компании этим пренебрегают. Вы имеете полное право пожаловаться на отзыв. Для этого необходим бизнес аккаунт. Нарушения бывают редко и вам следует их доказать. У Google есть 10 пунктов, по которым возможны нарушения, но в реальности можно подтвердить только три.
Первым является искусственный контент. Дело в том, что человек может один и тот же текст публиковать на разных площадках, к разным магазинам. Чтобы вычислить это, достаточно проверить уникальность отзыва.
Второй,- выдача себя за другое лицо. Не стоит подделывать свою личность.
Последний, это конфликт интересов. Если прослеживается какая-либо заинтересованность автора отзыва в снижении вам рейтинга, вам нужно собрать доказательства и предоставить их в Google.Это можно сделать в разделе «Мой бизнес», столбце «Отзывы». Тут следует выбрать нужный и нажать «Пожаловаться».
Если вы уверены, что нужный отзыв подпадает под эти критерии, соберите доказательства и пишите в Google
Следует установить личный контакт с модератором. Это можно сделать зайдя в «Мой бизнес», а оттуда в «Управление адресами». Затем кликнуть «Фотографии и отзывы клиентов». Возможно вам высветиться “Работа с отзывами клиентов». Далее просто выберите удобный способ связи.
В меню «Мой Бизнес» перейти в раздел «Справка». Появиться окно «Связаться с нами». Вам следует написать просьбу об оспаривании отзыва.
Всегда остаётся запасной вариант. Возможно вам удастся убедить клиента удалить отзыв. На данный момент есть возможность связаться на прямую с клиентом через мессенджер. Чтобы убедить человека добровольно удалить отзыв,- следует обратить внимание на его жалобу. В случае нарушения его прав в виде некачественного предоставления услуг постарайтесь это исправить. Есть возможность компенсировать ущерб вашим товаром или извинениями сотрудника, который доставил неудобства.
Выводы
Не все нововведения полезны, одни из них способствуют развитию частного бизнеса, другие же способны его остановить и к таким относятся отрицательные отзывы клиентов. Но теперь вы знаете, как это можно исправить.
Самое главное для продавца, соблюдение правил размещения отзывов и этических норм при общении с клиентами.