Проводя корпоративные мероприятия, организации обычно стремятся развлекать или поощрять своих сотрудников, устанавливать партнерские отношения и многое другое. Некоторые компании предпочитают поручать такие встречи внутреннему организатору мероприятий, другие нанимают внешних специалистов.
Если вы самостоятельно занимаетесь организацией корпоратива, то стоит подходить к этому комплексно и при выборе места учитывать множество факторов:
Цель. Логично, что для разных целей подойдут разные форматы мероприятий. Если это презентация нового продукта, то и место должно быть соответствующим. Если это неформальные встречи команды, то можно отдать предпочтение развлекательным местам.
Возраст. Также следует обратить внимание на возраст ваших сотрудников и подобрать формат мероприятия, который будет комфортным для всех.
Количество людей. Если у вас небольшая фирма около 50 человек, то, скорее всего, все друг друга хорошо знают и проводить время вместе такому коллективу комфортно. Когда же в фирме очень много людей, они скорее всего мало знакомы или незнакомы вовсе с большинством коллег — формат сразу приобретает масштабы и требует совершенно другого подхода.
Время года и погодные условия. Если вы планируете событие заранее, следует обратить внимание на возможные погодные условия, особенно в период межсезонья. Например, годовщина основания вашей компании в середине весны, а планировать вы начинаете с февраля. Довольно сложно предугадать насколько тепло будет в апреле и не будет ли в этот день дождя, поэтому место стоит выбирать так, чтобы даже в случае непогоды всем было комфортно.
Транспорт. Подумайте о том, чтобы каждый сотрудник имел возможность беспрепятственно добраться к назначенному месту и так же свободно уехать в удобное для него время (стоит учитывать, что не для всех форматов корпоративов это возможно, поэтому стоит заранее обсудить этот вопрос с командой).
Бюджет. И, конечно, самое важное — сколько денег вы можете потратить. Большинство грандиозных планов разбивается именно об этот фактор. Поэтому важно уточнить бюджет перед тем, как искать место, и выбирать формат мероприятия.
Проанализировав эти факторы, у вас уже должно быть представление о том, какой тип корпоративного мероприятия подойдет вашей компании, а какой нет.