Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Уполномоченный агент - ONLINETOURS ЗЕЛЕНОГРАД  · 11 апр 2022  · elegance.moscow

Какие товары или услуги могло бы предлагать турагенство как дополнительно к туру или отдельно?

Что навело меня на мысль такого опроса, что в 2014 м году, я пришел к тому, что нужно предлагать для туристов что-то дополнительное, то есть, всё для туризма в одном месте, к сожалению тогда не получилось, спрос был очень низкий, следовало бы потерпеть и сейчас был бы наверное на "Коне", но это все теперь есть у туроператора FUN&SUN, причем относительно недавно, вот и думаю, а не расширить ли список услуг и товаров, для того, что бы бизнес работал в одной нише и где есть все, от страховок, до чемоданов?
Туристское снаряжение (Палатки, Спальники и т.д.)
Товары для пляжного отдыха
Страхование путешественников
Экскурсии, круизы
Авиа и ж/д билеты
Прокат авто
Услуги тревел-консъержа
Свой вариант, отвечу в комментариях
16 проголосовали
Туризм+4
На самом деле, актуальны все пункты. Однако, следует учитывать специфику конкретного агентства. Какого рода туры... Читать дальше
@Сергей Скворцов, спасибо большое за комментарий, на самом деле да, нужно учитывать специфику, всё на самом деле сложно предложить, а если будет вообще всё, то туриста это может как и отпугнуть, так и наоборот заинтересовать, нужно несколько раз продумать всю линейку предоставляемых услуг и товаров и наверное только методом проб и ошибок можно попасть в точку.
Мне кажется, что эффективнее делать целевые пакеты предложений, например: авиа/жд билеты + туристическое снаряжение + страхование; а/жд + аренда авто + трэвел-консьерж; товары для пляжного отдыха + экскурсии... И тд. Человек, который берёт тур. снаряжение, вряд-ли заинтересуется арендой авто, экскурсиями и т.-консьержем! Вот и не надо раздувать предложение лишними опциями, за которые оператор ещё и цену накинет! Хотя, предложить покупателю включить дополнительные опции всегда можно..
И да, определенный набор предложений легче качественно обеспечить, чем сразу всё (как аренду авто на Алтае, например)).
@Станислав Жданов, Спасибо за комментарий, но тут мне кажется нужно делать по фэншую, пляжный отдых+товары+экскурсии, или пляжный отдых+экскурсии, в общем если берем, что - то отдельное, сами составляем скажем так пакет, то можно в принципе почти всё туда впульнуть, но это достаточно сложно. Единственное, что забыл включить в опрос, это бронирование средств размещения, сейчас поправлю)) А Так да, вы правды, какую то моно услугу проще предложить, нежели несколько сразу, но как сказал @Сергей Скворцов, кросс продажи это да, хорошо, ну и UP сэйлз тоже нужно делать, но туризм, такая сфера, что туристы покупая пакетный тур скажем за 30 тыс рублей, еще и скидки выпрашивают, так, что наверное любой доп в данном случае, это наверное на более средний сегмент, ну а т-консьерж, это уже однозначно сегмент выше среднего, хотя я планирую испытать и на среднем сегменте, посмотрим как это будет выглядеть.
Здравствуйте, коллеги! Конечно, хотелось бы больше ориентироваться на туристов, которые хотят покупать всё в одном месте, даже вплоть то спортивного снаряжения, но вот в чём проблема, что это практически не возможно, так как есть различные товары для спорта, тот же WB, Ozon я.маркет, турагентству будет достаточно сложновато предлагать даже товары для пляжного отдыха, нужен ведь и ассортимент и размеры, да и чуть ли, что бы это всё было в наличии, проще наверное продать услугу, страховку точно дополнительно можно предлагать, экскурсии и аренду автомобилей, но последнее, туристы могут и сами сделать приехав в тот или иной регион. А так, конечно мысль здравая! Таким образом можно поддержать работу агентства, даже по сути не продавая туры, а реализуя услуги.
В этом году будет актуально делать туры с возможностью открыть финансовые счета для физических лиц из РФ, за границей, и получить карту банка, а так же брокерские счета. Например направление Грузия, Турция, Казахстан, Узбекистан, Киргизия. Такие туры будут интересны.