Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Всегда ли чрезмерные нагрузке на работе связаны с тем, что специалист неправильно распоряжается своим временем?

В интернете среди мнений различных "гуру" производительности и эффективности можно встретить популярное мнение: Если на рабочем месте вы не успеваете и чувствует непосильную нагрузку, то вы неправильно расставляете приоритеты и часто занимаетесь прокрастинацией. 
Если это действительно так, то причиной усталости у человека является лишь то, что он плохой специалист. 
Буду благодарен, если кто-то сможет дать подробный ответ на вопрос, который поставит жирную черту между тем, когда виновен сотрудник, а когда причиной является работодатель. 
Заранее всем-всем большое спасибо за ответы. 
КарьераРабота+3
Владислав Войтенко
  ·   ·