📊 Классный контент и классные показатели
Есть такая мысля «Если мы будем делать классный контент — у нас будут классные показатели».
И вот эта штука с одной стороны правда, а с другой нет. Вот давайте посмотрим на классическом примере. Дано: два поста, классные показатели — это у нас лайки и комментарии.
Пост №1: переписывали текст мильон раз, итераций дизайна ещё 20 раз.
Показатели: ниже плановых на 10-15%
Пост №2: просто на коленке решили потестить идею, быстро согласовали
Показатели: вышел на 10-15%
И как говорится: кто в этом виноват? А никто на самом деле. Иногда бывают ситуации наоборот. Суть простая: вы либо попадает в интересы подписчиков, либо нет. И тут уже неважно: сколько итераций прошёл пост перед публикацией. Важней держать в голове то, что пост должен отвечать либо на боли подписчиков, либо помогать подписчикам.
Но есть ещё одна цель, которую забывают — развлечение. Вот там пошутить, посмеяться, обыграть инфоповод — и можно собрать любовь подписчиков.
Так, что показатели показателями, контент контентом, а от подписчиков ничего не скроешь.