Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Доступность для велосипедов на тротуаре в Казахстане

Какую именно доступность для велосипедов нужно установить в данном (и всех аналогичных) местах?
Дано: ответвление тротуара, в сторону проезжей части с пешеходным переходом - https://mapeditor.yandex.com/-/CCUq7HGKKB
Основная дорога проезжей части 7 класса (в других частях города аналогичный вопрос к 6 классу). Параллельно ей с двух сторон тротуары 10 класса.
У проезжей части включена доступность для велосипедов. У верхнего тротуара (в том числе ответвления в сторону пешеходного перехода) доступность для велосипедов включена, у нижнего тротуара выключена.
При этом в истории объекта (по ссылке выше) я вижу что в октябре 2018 один сотрудник Яндекса сначала выключил доступность для велосипедов на тротуаре, затем в 2020 другой сотрудник Яндекса обратно включил доступность для велосипедов. Обе правки были групповые, и встречаются ещё на многих аналогичных местах в городе.
Почему по верхнему тротуару можно ехать, а по нижнему нельзя? В этом месте никаких знаков нет, это не велодорожка/велопешеходная, а обычный тротуар. В старом Клубе по тегу #веломаршрутизация в 2018 году было много статей про доступность для велосипедов в России и Беларуси, но кажется не было статей про Казахстан. Видимо что-то изменилось в правилах, чего я пока не пойму.
Пример проблемы, которую я хочу решить (https://yandex.kz/web-maps/-/CCUq7PFmlB): выехать из территории школы и попасть на противоположную часть проезжей части. Любой человек сначала доедет по тротуару до пешеходного перехода, спешится, перейдёт его, и дальше двигаясь на велосипеде по тротуару завершит манёвр в заданной точке.
Как маршрут строит навигатор: проигнорировать два пешеходных перехода, и пересекать проезжую часть с двумя полосами в обоих направлениях через перекресток с внутриквартальным проездом в школу.
Согласно ПДД РК, раздел 24 п. 24.2:
Велосипедисты двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов.
КазахстанВеломаршруты
Павел С.
  ·   · 1,2 K
Работаю в Яндекс.Картах. Люблю географию, картогра...  · 1 нояб 2021
Насколько я понимаю, по приведенному фрагменту, ПДД Казахстана не устанавливают приоритета тротуара перед правым краем проезжей части, но и обратного приоритета тоже не устанавливают.
В этих условиях предлагаю руководствоваться общими нормами простановки велодоступности.
У улиц 6-7 класса без велодорожек и велополос доступность ставится на ребре дороги. У дорог более высоких классов - на тротуаре.
В конкретном примере простановка атрибута на тротуаре ошибочная. Нужно оставить доступность на ребре дороги (ее класс - 7), а с тротуара убрать.