Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Работаю маркетологом в партнерской сети MyLead...  · 21 янв 2022

Как зарабатывать на фильмах и сериалах: кейс

Любишь фильмы и сериалы? А знаешь, что на этом можно заработать? Сейчас расскажем, как это увлечение сделать источником дохода!
Доводилось ли тебе слышать об Online Cinema? Это VOD – поисковая система видео. Также это партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов на различных VOD сервисах по всему миру.
В чем суть оффера ONLINE CINEMA?
Заработать с этой партнерской программой просто. Необходимо продвигать в интернете ссылку поисковика фильмов и сериалов. Когда клиент зарегистрируется и совершит целевое действие, ты получишь комиссионные. Чтобы разблокировать фильм, пользователю нужно выполнить простое задание из списка. Вот как это выглядит:
Это предложение – полностью легальное, поэтому опасаться санкций не нужно.
Далее мы расскажем, как работает продвижение на примере кампании нашего вебмастера Дениса. Он рассказал, что он очень интересовался фильмами в жанре экшн, поэтому захотел попробовать такой оффер.
Продвигать оффер в хорошо знакомой тематике – всегда хорошая идея. Потому что, в таком случае всегда понятнее, как вызвать доверие у потенциальных клиентов.
Как действовал вебмастер Денис? Он начал продвигать сервис на форумах, пабликах Вконтакте, в Twitter, и немного в группах в Facebook через хештеги и комментарии. Вконтакте немало людей, которые обсуждают новинки кино и сериалов. То же самое касается Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти способы продвижения, чтобы не тратить много на рекламу.
Поскольку Денис фанат экшн фильмов, он решил акцентироваться в продвижении на этом жанре. Он идентифицировал целевую аудиторию, чтобы продвигать оффер среди тех, кому это вероятно интересно. Аудитория экшн фильмов – в основном это мужчины в возрасте 16-25 лет. Также мужчинам в возрасте 40+ нравится такой контент.
В продвижении VOD сервисов, мы рекомендуем сосредоточиться на зарубежных странах. Потому что торрент либо другие способы бесплатного просмотра еще популярны, и не все люди считают необходимостью платить за контент. Другой аргумент: в развитых странах выше ставки – важный показатель для получения прибыли в интернете.
После того как Денис подобрал настройки для рекламы, он начал активно рекламировать оффер, чтобы охватить наиболее лояльную аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, поэтому была возможность настроить таргет на любое гео. Вот как выглядела реклама:
Кампания по продвижению длилась две недели (14.02.2021 – 1.03.2021). Сумма полученной прибыли составила – 256,52$. Количество посещений по партнерской ссылке – 4059, это принесло вебмастеру 212 лидов. Конверсия получилась 5,22%, неплохой показатель.
Выводы
После начала продвижения VOD, деньги с неба падать не начнут. Но получать хороший дополнительный заработок вполне реально. Это особенно хороший вариант, когда нет много свободного времени, зато есть парочка креативных идей. Мы всегда говорим: в арбитраже для успеха самое главное – это креативные мысли и необычные решения. Ну что, ты с нами?
Рекомендуем почитать:
Научим и докажем, что зарабатывать онлайн легко! Узнай больше.Перейти на mylead.global/sl/Es7iGj
Маркетинг+4