Работаю маркетологом в партнерской сети MyLead... · 17 янв 2022
Что такое гемблинг в арбитраже трафика?
Под гемблингом в мире арбитража трафика обычно имеется в виду партнерские программы с азартными развлечениями. Наиболее часто это казино, но под определением казино может быть любая страница на тему азарта. Какие типы офферов бывают в этой вертикали и как определить качественный обсудим в этом посте.
Чтобы было легче освоится в теме, мы приготовили небольшой словарь азартного сленга.
● Джекпот – самый большой выигрыш, который возможен в игре либо слоте. Есть также джекпот прогрессивный – игроки ставят деньги, накапливая сумму выигрыша. Один из участников выигрывает все.
● Банкролл – сумма, которую игрок может потратить за одну игру.
● Спин – одно кручение слот-машины/один раунд игры.
● Бейслайн – сумма, которую игрок должен внести, чтобы получить статус “активный”. Чтобы засчитать лид вебмастеру, наиболее часто требуется выплата депозита в размере 10-20$.
● Бет – ставка на определенный спин. Иногда так обозначают первую ставку на аукционе. Вместо “ставка” можно также встретить понятие “пари” – используются оба варианта.
● Блеф – тактика, при которой вводят в заблуждение соперников. В основном используется в карточных играх.
● Бай-ин – минимальное количество денег, которое нужно внести, чтобы начать играть.
● Fish – человек, который без особых навыков в игре и проигрывает даже когда противник в менее выигрышном положении. В английском языке понятие известно как whale(кит).
Какие типы офферов бывают в гемблинге?
Если речь идет о том какого рода офферы ты можешь встретить, то вот несколько возможностей:
Есть несколько составляющих, которые определяют хороший оффер:
● Быстрая регистрация. Несложная анкета, в которой не нужно указывать детальные данные – почти ключ к успеху. Лучший варинат, когда регистрация требует одного клика или можно войти с помощью аккаунта в соцсетях. Клиент должен начать игру так быстро, насколько возможно, пока не утратил интерес.
● Высокая ставка. Тут все элементарно – чем выше ставка, тем больше можно заработать с каждого лида.
● Бонусы. Они важны, но нельзя полагаться лишь на них. Рекламодатели не любят, когда клиент приходит только получить подарок и уходит. Хорошо, если чтобы клиент сыграл еще не один раз.
● Наличие мобильной версии. С возможностью играть на смартфоне, пользователь не привязан к месту или устройству. Можно начать игру сразу после перехода по ссылке.
● Сайт без багов. Лучше их не допускать неисправности на сайте. В случае если уже что-то работает некорректно, предупреди об этом клиентов – так ты уменьшишь волнение пользователей.
● Возможность выдачи бейслайна. Чем ниже эта сумма, тем больше у арбитражника шансов получить прибыль. Если можно проверить минимальную сумму, которую клиент должен оставить в казино (кроме вплаты депозита), убедись, что она относительно небольшая. Можно обратится за помощью в саппорт, если такой информации нет в описании партнерской программы.
Итог
Гемблинг не самая легкая вертикаль в арбитраже трафика, но опытные вебмастеры знают, что усилия в ней хорошо окупаются. Теперь ты знаешь о видах азартных предложений и основах азартного трафика. Выбирай оффер и запускай свою гемблинг-кампанию!