Работаю маркетологом в партнерской сети MyLead... · 7 янв 2022
Тренды партнерского маркетинга в 2022
SEO с адаптацией под голосовой поиск
SEO с акцентом на голосовой поиск в 2021 году не было на пике популярности среди арбитражников. Но в 2022 году произойдут изменения, поскольку популярность голосового поиска игнорировать вечно не получится. По данным Oberlo, 71% пользователей отдают предпочтение голосовому поиску вместо обычного набора текста. Арбитражники будут создавать целевую страницу с популярными вопросами и ответами на них, чтобы привлечь клиентов на сайт рекламодателя.
Акцент на мобильный трафик
По информации Google, 61% пользователей не вернутся на сайт, если он не адаптирован под смартфон. Еще 40% пользователей сразу перейдут на сайт конкурентов. Сейчас часть мобильного трафика, уже перевалила за половину, источник: Statista. По этой причине забыть о комфорте пользователей смартфонов означает потерять много клиентов. Чтобы получить прибыль с мобильного трафика, нужно адаптировать сайты и сервисы, для удобного использования на мобильных телефонах.
Видеореклама
Этот формат рекламы будет все больше набирать обороты. Причина этого – он помогает повысить интерес клиентов к офферу. По статистике исследования Lemonlight за 2021 год, 94% респондентам видео помогло хотя бы один раз в принятии решения о покупке. Также 72% опрошенных заинтересовались видеодемострацией продукта. Создать такую рекламу можно с бесплатными инструментами, например видеокреатор от Google.
Расширение набора инструментов
Постепенно на рынке появляется все больший ассортимент инструментов, которые облегчают работу вебмастеру. Например, HideLink помогает избежать бана и зарабатывать в соцсетях. Также будут чаще использоваться инструменты для управления кампаниями, оптимизации настроек и поиска подходящих партнеров.
Сравнение предложений
Сравнение предложений – важная опция и для арбитражника, и для клиента. По статистике HubSpot, 60% клиентов начинают контакт с продавцом уже после того, как самостоятельно изучили варианты предложений. Таким образом, предоставляя клиенту готовый список предложений, мы увеличим шансы на получение прибыли. Как это функционирует, можно увидеть на примере [EXCLUSIVE] Landing page - best gambling offers ranking. Это партнерская программа в которой есть готовый сайт для арбитражников, который выполняет функцию рейтинга онлайн-казино.
Итоги
2022-й будет про использование технологий и диджитала в партнерском маркетинге. В этом году стоит обратить внимание на SEO под голосовой трафик и уделить внимание адаптации сайтов и сервисов для мобильных посещений. В списке самых эффективных видов рекламы на 2022 год – видео. Также стоит обратить на сравнение предложений, чтобы упростить клиенту процесс выбора и повысить собственные конверсии.