Работаю маркетологом в партнерской сети MyLead... · 24 дек 2021
Испания и Мексика: какие ниши стоит продвигать? Разбор гео.
Собираешься покорять новые гео? А как на счет обратить внимание в сторону испаноязычных стран? Это очень большой рынок. Мы подготовили базовую информацию о Мексике и Испании, чтобы тебе было легче начать. Начнем!
Обучение и интернет-услуги
По нашей статистике в MyLead, вебмастерам сейчас хорошие результаты приносят офферы в тематике образования и интернет-услуг. Это связано с ограничениями из-за пандемии и зимним сезоном. На улице прохладнее и многие проводят больше времени дома. Появилось больше времени, которое можно потратить на онлайн-образования. Пример подходящего оффера: Udemy
Нутра
Испанцы большое внимание уделяют своей внешности и ведут активный образ жизни в теме личных отношений. Но значительное количество населения – люди зрелого возраста. По этой причине средства по уходу за собой и лекарства пользуются огромным спросом среди испанцев. Продвигая такие офферы, в рекламе стоит использовать яркие и теплые цвета, которые привычны их менталитету. Пример подходящего оффера: ErogenX - ES
Дейтинг и адалт
Сердца испанцев всегда стремятся найти свою вторую половинку. Самая большая целевая аудитория – мужчины в возрасте 35+. Наш большой сборник полезных знаний о дейтинг офферах ты найдешь по этой ссылке. Пример подходящего оффера: Adult Dating - Smartlink I
Источники трафика:
Половина пользователей включает блокировку рекламы, поэтому стоит задействовать виды рекламы, которые не заблокирует AdBlock. Например, посты и комментарии в соцсетях. Среди них испанцы приоритет отдают классике: Facebook, Instagram, Twitter, а из мессенджеров популярен WhatsUp. Если ты используешь таргетированную рекламу, то лучше отключить курортные города как Майорка и Ибица. Это поможет зря не тратить бюджет на аудиторию туристов.
Гемблинг
Мексиканцы – любители азарта, они ведущие игроки онлайн-казино в Латинской Америке. Гемблинг в Мексике легален и заинтересованность в азартных играх возрастает с каждым годом. Но также важно учитывать, что онлайн-казино в Мексике запрещены, из-за этого очень популярны зарубежные порталы. Мы рекомендуем проверять законы о продвижении казино в каждой стране. Пример подходящего оффера: [EXCLUSIVE] Landing page - best gambling offers ranking
Дейтинг и адалт
Потребность в любви актуальна и в этой стране. Для эффективных действий стоит делать A/B тесты – сравнение реклам и других настроек, чтобы понять, что лучше всего заходит аудитории. Пример подходящего оффера: [EXCLUSIVE] Landing page - best dating offers ranking
Игры
В статистике MyLead зафиксирован спрос на компьютерные игры в Мексике. Здесь также свою долю внесла пандемия, ведь многим пришлось искать способы, как занять свободное время. Возраст аудитории преимущественно в диапазоне 25-34 лет. Для продвижения подойдут красочные анимации и картинки на тему фантастического мира и персонажей. Как источники трафика подойдет YouTube, стриминг платформы, либо же тематические форумы. Пример подходящего оффера: Gamehag
Источник трафика
Twitter в Мексике стал очень значимой соцсетью, которой пользуется большинство мексиканцев. У них сформировалось доверие к Twitter, поэтому стоит рассмотреть его как платформу для продвижения. Но на первое место по популярности занимает все же Facebook. Социальные сети заняли важное место для коммуникации в связи с высоким уровнем преступности в стране.
Надеемся, этот материал был полезен. Появились вопросы? Смело пиши в наш саппорт в Телеграме!