Работаю маркетологом в партнерской сети MyLead... · 25 февр 2022
Как продвигать дейтинг офферы ВКонтакте и не попасть в бан
Насколько популярен ВКонтакте среди арбитражников, продвигающих дейтинг? В целом, арбитраж трафика здесь развит настолько, что даже несмотря на многочисленные ограничения и риск попасть в бан, в этой соцсети серые офферы тоже приносят профит. Хорошо известно, что ВКонтакте строго модерируется, однако, если придерживаться нескольких негласных правил и знать парочку лайфхаков, тебе, несомненно, удастся заработать на дейтинге. Об этих правилах поговорим сегодня.
Возможен ли заработок в ВКонтакте?
На самом деле, заработать можно везде там, где есть трафик. ВКонтакте - одна из самых популярных соцсетей в России, немногим уступающая лидирующему YouTube.
50 минут - примерно столько времени каждый из нас ежедневно уделяет ВКонтакте (согласно статистике по России). Это действительно очень большая цифра.
Аудитория ВКонтакте довольно активная. В основном, состоит она из молодых людей - учащихся или уже работающих. Такая аудитория характерна тем, что легко вступает в переписки, не боится принимать участие в дискуссиях и охотно создает свой контент. Второй немаловажный аспект: пользователи ВКонтакте имеют хороший доход и, соответственно, платежеспособны.
Если присмотреться повнимательнее ко всем этим показателям, можно сделать вывод, что ВКонтакте - хорошая площадка для продвижения дейтинг офферов. Проводя здесь как минимум 50 минут в день и будучи заинтересованным в общении, велика вероятность увидеть объявление романтического характера. Ввиду пандемии таких людей стало больше из-за перехода на удаленку, а шансов найти вторую половинку в оффлайне стало меньше.
Что такое дейтинг вертикаль?
Дейтинг подразумевает офферы, нацеленные на привлечение пользователей, находящихся в поисках отношений (не важно, серьезных или на одну ночь). Однако дейтинг частенько отождествляют также с другими адалт офферами, то есть с товарами и услугами эротического характера, среди которых:
онлайн-игры для взрослых,
вебкам - видеозвонки с эротическим уклоном,
товары для интимной жизни, в том числе биодобавки для увеличения мужской силы,
контент для взрослых различного характера.
Адалт офферы пользуются огромной популярностью несмотря на целый ряд ограничений и запретов. Возможно потому, что это “вечная тема”, к тому же, не имеющая ограничений по ГЕО. Об адалт офферах у нас есть даже целый вебинар.
Но сегодня мы остановимся на белом дейтинге, тем более, что большинство адалт офферов просто не прошли бы модерации ВКонтакте - их сложнее всего продвигать в этой соцсети. Начинающему арбитражнику лучше всего начать с продвижения сайтов знакомств. Рекомендуем также присмотреться к дейтинг офферам в MyLead, которые сейчас на топе, например Lovena24 .
Как же их продвигать без угрозы попасть в бан? Есть несколько способов, причем все они работают также и для других вертикалей.
Создание паблика и раскрутка
Если у тебя уже есть развивающийся или уже раскрученный паблик - отлично, полдела сделано. Если же нет, ты можешь купить его, например, на бирже Trade-groups.ru. Идеальный вариант - купить сразу несколько пабликов из одной категории во избежание потери заработка в случае блокировки одного из них. Самый идеальный способ - создать свой (свои), но понадобится время на раскрутку.
Вариантов раскрутки самого паблика много:
можно купить рекламу в других пабликах ВКонтакте,
можно купить рекламу на каналах в Telegram,
можно продвигать свой паблик в своих профилях в других соцсетях (для этого можно создать несколько учетных записей).
Платные посты в пабликах
Этот способ подойдет тем, у кого еще нет своего раскрученного паблика. Платный пост можно заказать непосредственно у админа или же купить его на маркет-платформе ВК (известной как “биржа ВКонтакте”) или на других биржах рекламы: Sociate, Plibber, SimplyBestFun, и др. В каждой из этих форм сотрудничества есть свои плюсы и минусы:
Рекламный пост - это еще не залог успеха, это только начало пути. Теперь тебе нужна будет накрутка комментариев: ты можешь сделать это, заходя с разных учетных записей и оставляя разные комментарии под своим постом. Приветствуется также имитация дискуссии - это увеличит охват и привлечет к твоему посту других пользователей.
Таргетированная реклама в своем паблике
После публикации нескольких обычных постов можно также запустить таргетированную рекламу ВКонтакте. Для этого:
Зайди в закладку “Реклама” (ты найдешь ее в меню слева),
Ты окажешься в Рекламном кабинете “Бизнес ВКонтакте”,
Нажми “Запустить рекламу”
Выбери “Цель рекламы” или пропусти этот шаг,
Выбери “Формат рекламы”, например “Универсальная запись” и нажми “Создать запись”,
Внимательно прочитай правила модерации рекламных объявлений ВКонтакте,
Создай и оформи свое объявление,
Добавь всю необходимую дополнительную информацию для настройки.
После запуска таргетированной рекламы рекомендуется мониторить лайки и комментарии: это позволит быстро реагировать в случае, если что-то пойдет не так. В этом поможет сервис Starcomment, который и будет отслеживать за тебя активность пользователей.
“Клубничка” на торте - создаем контент
ВКонтакте не любит откровенной эротики и блокирует за любую попытку ее продвигать. Поэтому при создании своих рекламных объявлений (и обычных постов в пабликах) нужен креативный подход. Ты можешь только намекать - ничего больше. И к выбору завлекающего фото- и видеоконтента нужно подойти с большой осторожностью. Для поиска контента воспользуйся стоковыми сервисами, например, Pexels или Unsplash.
Можно также прибегнуть к изображениям в стиле поп-арт, но учитывай, что они не настолько популярны, как “живые” фотографии. Их также можно найти на любом стоковом портале.
В тексте также будьте предельно осторожны в выборе выражений - они не должны отдавать эротикой. URL ссылки лучше всего сократить при помощи Bitly или U.to.
Также ты можешь перенаправить трафик с “приличного креатива” ВКонтакте на свой канал в Telegram: там уже нет никакой модерации и можно описать все подробнее.
Выводы
Зарабатывать на дейтинге ВКонтакте можно и нужно - там тебя ждет платежеспособная аудитория, к тому же, заинтересованная в общении. Однако нужно помнить о том, что модерация ВКонтакте очень строгая и через нее пройдут только “приличные” креативы. Однако время, потраченное на создание такого контента, окупится сполна.