Почему вам нужно потратить на формулировку заголовка столько же времени, сколько и на весь контент? У вас есть всего несколько секунд, чтобы читатель заинтересовался вашим текстом и захотел его прочитать. И это единственно важная причина, почему вы должны потратить кучу времени на формулировку заголовка.
Я, конечно же могу вам дать формулу и даже конструктор, с помощью которых вы напишите сносные заголовки, но какой от этого толк, если вам всегда нужен будет костыль без понимания сути?
Давайте препарируем эту тему.
В качестве примера, я возьму нишу beauty с уходовой косметикой. А проблема - акне.
Готовя для своего beauty-проекта рекламные креативы, я задался вопросом: что такого я должен сказать в начале контента - видео, графика, текст - чтобы моя аудитория захотела посмотреть весь материал?
После того, как перелопатил кучу зарубежных и наших кейсов, я собрал следующий алгоритм. Для начала нужно задать клиентам несколько вопросов:
1. Что происходит с вашим потенциальным клиентом прямо сейчас? В какой ситуации он находится? В контексте вашего решения, само собой
2. Почему так происходит? В чем причина? Тут вы описываете не проблему, с которой столкнулся клиент, а ее причины, понятные вам, как специалисту.
3. Что именно, или какой результат в этой связи хочет получить клиент? Как быстро?
4. Как это нужно сделать? Это, по сути основная часть контента. Вы его для себя прописываете и закрываете призывом к действию. Об этом в другой раз. Но для начала достаточно сказать клиенту
"Прочтите это сообщение, посмотрите это видео до конца, чтобы узнать, как решить вашу проблему"
Разберем на примере с акне
Что происходит с вашим потенциальным клиентом прямо сейчас? В какой ситуации он находится?
Моя клиентка давно борется с акне, перепробовала кучу раскрученных средств, но ничего не помогает. Её работа связана с общением с людьми и такая проблема сильно мешает. Не помогает даже тонна косметики. Давить акне нельзя, потому, что могут остаться шрамы.
Почему так происходит? В чем причина?
Причин много: не было нормального домашнего ухода, все время в работе; нет нормальной защиты от внешней агрессивной среды; нет достаточного доступа к солнечному свету; нет подбора уходовой косметики по типу кожи; гормональные проблемы и т.д.
Что именно, какой результат в этой связи хочет получить клиент? Как быстро?
Как можно скорее и полностью избавиться от существующей проблемы. Желательно, чтобы она больше не появлялась.
Теперь давайте соберем все в кучу и сформулируем в контексте обращения к клиенту
Акне. В простонародье прыщи. Проблема, которая мешает многим из нас нормально жить и работать. Особенно, если работа связана с постоянным общением и пребывании в обществе.
Что только не пробовали люди, столкнувшиеся с ними: от народных средств, до разрекламированных брендов. Скрыть эту заразу девушкам часто не помогают даже тонны косметики. Давить нельзя - есть риск оставить шрамы.
Откуда они берутся? Причин много:
•
нет нормального домашнего ухода, вы все время в работе;
•
нет нормальной защиты от внешней агрессивной среды;
•
нет достаточного доступа к солнечному свету;
•
нет подбора уходовой косметики по типу кожи;
•
гормональные проблемы и т.д.
Что делать, чтобы решить проблему с акне?
Посмотрите это видео до конца (прочтите этот пост до конца), чтобы узнать, как избавиться от акне быстро и навсегда.
Осталось дело за заголовком
Если вы описали все по логике выше, то проблем с ним у вас не будет. Он сам просится :-)
Как навсегда избавиться от акне за 10 дней?
Этого хватит. В заголовке есть проблема, желаемый результат и срок его получения.
Мы с вами сформулировали вкусные заголовок и подзаголовок, которые мотивируют аудиторию изучить весь материал. Далее вам нужно развернуть проблему и ее решение. К примеру, для каждой причины возникновения акне дать решение.
Такой подход очень подойдет для префрейм контента, когда вы сразу вводите клиента в контекст своего решения. Об этом я напишу отдельно.