Что случается, когда директор небольшого бизнеса слышит про корпоративную книгу продаж? Ровным счётом ничего. Директор думает, что это не про него, ибо у него только 5-6 продавцов, которые как-то чего-то продают и на том спасибо.
Если вы тоже так думаете, заметка для вас. Если не думаете так, тем более для вас, расскажу, что это за фрукт подробнее.
Что это такое?
Корпоративная книга продаж включает в себя всю информацию о продуктах компании, скрипты продаж, регламенты, справочные материалы, чек-листы. Она нужна ещё до начала продаж. Это не то, что можно один раз написать, отложить в пыльный ящик и благополучно забыть. Её постоянно дописывают, совершенствуют.
И даже если у вас один продавец - это вы сами, вашей компании нужна книга продаж, чтобы переложить в нее ваш опыт и передать новым менеджерам. Иначе они будут изобретать велосипед на каждом этапе работы с заявками и клиентами.