Парсинг аудиторий в соцсетях — это сбор информации о пользователях в соцсетях по определенному алгоритму. Парсинг помогает таргетологам найти горячую ЦА, собрать тех людей, которым в данный момент интересен ваш продукт: это могут быть подписчики конкурентов, подписчики тематических сообществ, активные участники этих сообществ или определенная категория людей по интересам.
Сервисы для парсинга:
Парсеры отличаются между собой некоторым функционалом, интерфейсом, скоростью и тарифами. Кому-то удобнее работать с «
TargetHunter», кому-то «
Церебро Таргет» или «Pepper ninja». Тем не менее принцип их работы схож — все они работают по одному алгоритму.
Парсеры — незаменимое оружие в руках таргетолога. Они помогают найти и проанализировать ЦА для вашего бизнеса, собрать данные о ней и выгрузить их в рекламный кабинет.
Главные функции парсеров:
• Сбор участников, состоящих в нескольких сообществах
• Сбор людей, которые проявляют активность в сообществах (ставят лайки, оставляют комментарии)
• Обнаружение наиболее популярных сообществ среди ЦА
• Работа с базами аудиторий (пересечение, объединение)
• Поиск новостей по ключевой фразе
Подробнее о сервисах вы можете почитать в нашем блоге на сайте в статье "Парсинг аудиторий в соцсетях: что это такое и зачем он нужен".