Менять моторное масло можно хоть каждую тысячу километров пробега, если средства позволяют. 15 тыс. км это предельно допустимый эксплуатационный пробег для масел, после которого их моющие свойства теряются, а вязкость уменьшается, как следствие, возрастёт износ деталей КШМ. Проводить замену масла в двигателе лучше не дожидаясь этого срока, через 10-12 тыс. км, ещё неизвестно какой режим эксплуатации двигателя был и качество самого масла. Признаком выработавшего свой ресурс масла служит тёмный, почти чёрный цвет капли на щупе.
Не нужно. Этой переодичности достаточно для работы автомобиля без поломок.
Не поленитесь, пожалуйста, ссылочки кинуть или доводы свои подробно рассказать. Каким образом цвет масла (потемнение) связан с его выработкой???
Зачем давать советы если мат.часть не знаете!?
самым правильным решением будет менять масло в районе 10 тыс. км пробега. 15 тыс. км это максимальный допустимый пробег, но лучше до этого не доводить. Всем добра!
Но авто на гарантии. Не получится ли так что на очередном ТО каждые 15тыс. соотрудники вновь поменяют масло, хотя я поменяю через 10-12 тыс.? Или они могут не менять масло на ТО если их попросить.