Вообще не реклама и не прогрев. Все курсы бесплатные. Просто делюсь тем, чем поделились со мной студенты.
Новые форматы digital-образования распространяются всё шире. Уже никого не удивишь онлайн-курсами по таргету Вконтакте, seo-оптимизации, Яндекс Директу. Потому что, помимо бесплатного контента, уже есть такой же бесплатный, хорошо структурированный формат онлайн-образования.
Суть в том, что после уроков даются тесты, при помощи которых можно проверить навыки. Если вдруг усвоил не всё – можно пересмотреть, прочитать конспект. Есть система рейтинга – другие могут видеть твой уровень (и, что подразумевается, этим можно делиться с работодателем и заказчиками).
Важный вывод: за прикладными навыками совершенно нет необходимости идти в вуз. Это всегда было понятно, но теперь видно особенно ярко. Вуз – место получения более фундаментальных, научно-теоретических знаний. И должен оставаться таковым.
Второй важный вывод: автоматизация прикладных аспектов маркетинга всё ближе. Если хотите выжить, углубляйтесь в концептуальные аспекты. Маркетолог-смысловик, криэйтор, даже технофилософ – вот специальности, заменить которые автоматизированными решениями невозможно. По крайней мере, пока...