Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Преподаватель по маркетингу, суггестивной лингвист...  · 3 мар 2022  · kulikovskaya.ru

#magicalmarketing_термин

Медиавирусы — медиасобытия, которые вводят в инфосферу завуалированные идеи, являющиеся, по сути, идеологическими кодами. Носителями медиавирусов могут стать события, скандалы, сплетни, поведение людей и многое другое. Медиавирусы могут распространяться по инфосфере при помощи коротких семиотических фрагментов — мемов (Кожаринова А. Р. Медиавирусы как носители идеологических кодов // «Знание. Понимание. Умение». М.: МосГУ, 2013. № 5).
Химеры и гаргойли — незримые и бестелесные в обыденном смысле сущности, которые проявляют себя в нашей жизни именно через то что ветер времени начинает гудеть по-новому и наполняет открытые ему души незнакомым прежде смыслом. Описать эти сущности и просто и сложно: их нельзя поймать или локализировать в пространстве, и в то же время функционеры СМИ и так называемого «общественного мнения» видят их с полной отчётливостью каждый раз, когда открывают рот (В. Пелевин. Искусство лёгких касаний. Эксмо, 2019).
Екатерина Куликовская, маркетинговый и репутационный аудитПерейти на vk.com/bizspi
Медиа и коммуникации+2