Список изменений:
● Сглажены стыки старых и новых чанков при изменении генерации. При генерации новых чанков ландшафт сглаживается, чтобы совпадать с старыми.
● На этом снапшоте в старых чанках ниже нуля будет генерироваться сплошной глубинный сланец без пещер.
● Новый слой бедрока находится на высоте y=-64.
● Переименована настройка "Priority updates" — теперь она называется "Chunk Builder"
● Уменьшено количество затопленных пещер и водоносных пластов на побережье и около рек.
● Перепады высот водоносных пластов встречаются реже: подземных водопадов теперь стало меньше, а площадь подземных озёр увеличилась.
● Уменьшено количество лавовых пластов.
● Большую бросянку теперь можно разместить только на глине, траве, земле, грядке, мху, корнистой земле, подзоле и мицелии.
Исправленные баги:
— Глубокий тёплый океан генерировался без кораллов.
—Исправлена генерация слоёв в Мезе.
— Исправлен спавн иглобрюхов в тёплом океане.
— Тёплый океан теперь включён в достижение "Время приключений".
— Камень больше не генерируется в незере.
— Лавовые карманы больше не генерируются вместе с айсбергами.