Meta* не отказывается от своих амбициозных планов по интеграции своей метавселенной в нашу повседневную жизнь, пишет Gizmodo.
Директор по продуктам Meta* Крис Кокс утверждает, что metaverse однажды станет такой же важной частью жизни потребителей, как и смартфоны, поскольку компания работает над созданием большего преимущества в цифровом мире. Он сравнил будущее метавселенной с влиянием, которое смартфоны оказывают на потребителей сегодня, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
Кокс, который присоединился к Meta* на ранних стадиях ее развития еще в 2005 году, когда она тогда называлась Facebook*, сказал, что компания неустанно работала в течение последних нескольких лет, чтобы сделать виртуальную реальность доступной для потребителей. Компания стремилась сделать платформу универсальным средством для повседневного общения — от игр до фитнеса. Однако, по его словам, одна из больших проблем заключается в том, что метавселенной в настоящее время не хватает совместимости с другими платформами.
Хотя Кокс сказал, что, по его мнению, в ближайшие годы виртуальная реальность будет сравнима со смартфонами, реальность такова, что продажи устройств виртуальной реальности упали в прошлом году, а мировые поставки сократились более чем на 12% в 2022 году. В третьем квартале прошлого года Meta* заявила, что понесла значительные финансовые потери, и сообщила, что в период с января по октябрь 2022 года она потеряла более 9 миллиардов долларов в Reality Labs (Reality Labs — это подразделение, которое занимается программным обеспечением для metaverse и оборудованием дополненной реальности, включая гарнитуры Quest и онлайн-платформы, такие как Horizon Worlds).
*Meta – организация, запрещенная на территории РФ