Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему так трудно быть объективным в СМИ?

Медиа и коммуникацииСми+3
Давид Малко
  ·   · 3,0 K
Эксперт в области цифровых медиа-коммуникаций. Про...  · 11 апр 2022
В современной журналистике для оценки объективности материала выработаны некоторые правила - в заметке должно быть написано что произошло, где и когда (а также даны точные цифры если что-то, о чем говорится в заметке можно подсчитать). Обычно на эти вопросы дается ответ в первом абзаце (лиде) в деловых изданиях. 
Однако любой материал должен быть интересным, особенно если речь идет о том, в чем слабо разбирается рядовой читатель (экономика, финансы, высокие технологии и тп). Для этого приводятся слова участников события, мнения экспертов, А это уже субъективная информация. Иными словами, нужно делать собственный выбор того, какую часть любого материала в СМИ воспринимать на веру.
Для любого режима важнешим из искусств является пропаганда. Вот и ответ – почему в СМИ просто невозможно быть... Читать дальше
Психолог, кандидат социологических наук   · 11 янв 2022
Телесюжет, статью, пост в телеграмм канале или любую другую публикацию в СМИ делает человек (журналист). А человек всегда субъективен: у каждого свой жизненный опыт, уровень образования, уровень доходов, круг общения, которые и... Читать далее
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c434983...  · 12 авг 2022
Объективным быть всегда трудно. Это удается только в естественных науках при помощи непрерывных само- и взаимопроверок. Человеческий мозг не предназначен для объективного отражения мира. Научное мышление - насилие над... Читать далее
Лучший
Работаю массажистом в салоне красоты. Увлекаюсь...  · 3 янв 2022
В наше время когда всем управляют просмотры, вовлеченность и кликабельные заголовки приходиться приукрашивать статьи подстраиваясь под читателей.
Отсюда и некоторая необъективность СМИ.
1 эксперт согласен
Как один из вариантов ответа на вопрос
Писатель. Мои вопросы, по большей части, поиск...  · 6 мая 2022
У любого СМИ есть владелец. У любого журналиста есть кто-то кто оплачивает его работу. Я люблю приводить пример начала нулевых из одного из городов моего родного региона: "Если телеканал принадлежит сыну мэра, по этому... Читать далее
1 эксперт согласен
Практическая подготовка капитанов парусных яхт...  · 16 июн 2022
Потому что каждый раз в любой публикации приходится учитывать массу нюансов - от интересов собственника СМИ до забот по пополнению рекламного бюджета. И при этом еще нужно сохранять правдоподобность печатаемого материала... Читать далее
выпускник ЛВИМУ, работал за рубежом, бывал во...  · 23 апр 2022
Меня позабавил этот вопрос.Многие забыли *самые свободные самые демократические СМИ РФ* в мерзопакостных 90-х. Общим многоголосым хором мочили коммуняк, совков, а оппозиции этому *всенародному* мороку просто отключали микрофон... Читать далее
Организуем и проводим обучающие семинары для...  · 2 янв 2022  · craniosac.ru
Отвечает
Михаил Утриш
Статья, сюжет в СМИ - это как правило, заказ. Ибо пропаганда. Иногда репортёру что-то удаётся ввернуть своё, пока дом горит и официальная версия произошедшего ещё не сформулирована, а потом уже будьте любезны озвучить. Какая уж... Читать далее
Приходите, мы Вас научим.Перейти на craniosac.ru