Похоже, что эра привычной среды для медиа, в которой редакции чувствовали себя как рыбы в воде, все бесповоротней переходит в виртуальное пространство. Подобно древним растениям и животным пришло время осваивать материки интернета. И это, скорее, вопрос эволюции, нежели чьих-то предпочтений.
Особенно интересно то, как это происходит у реальных редакций.
«Трансформация классических медиа: новые среды и темы на примере входа 21 и 22 кнопки в диджитал пространство и реализации инновационного проекта UTravel» было представлено на аудиенции с Элеонорой Расуловой, управляющей «ТК» 4 канал» и «Обл.ТВ» в Екатеринбурге на площадке «Вместе медиа».
Элеонора Расулова поделилась опытом, и если коротко:
Аудитория все больше перетекает в диджитал. И здесь самыми привлекательными становятся такие платформы, как телеграм и «Яндекс. Дзен».
Диджитал-редакция становится полноправным структурным подразделением медиакомпании. Это пока небольшие по составу и часто очень молодые коллективы. Сюда берут на работу студентов профильных вузов уже с первого курса, тех, кто владеет новыми трендами и инструментами, и это не только smm.
Эффективная конвергентная редакция – это настоящая коллаборация возрастов. Новые среды дают хороший рост аудитории и требуют все более профессионального контента, с учетом особенностей самих площадок для публикаций.
Даже при отсутствии больших бюджетов региональных СМИ можно добиться роста трафика посредством органического прироста, грамотного перепоста материалов участниками редакции, использования своих сильных компетенций для создания качественного медиапродукта.
5. Новые продукты, коллаборации и темы требуют настоящего исследования своей существующей или будущей аудитории.
Сделанное лучше идеального!
В посте представлены некоторые слайды спикера.
Онлайн-встреча состоялась 09.08.2022. Принимала в ней участие.